Обсуждение работы ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Лукавченко К.М. 1
1Елабужский Институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета
  • Сафиуллина Эльмира Рашитовна 15.03.17 в 08:40 #
    Как вы думаете, с чем связаны такие результаты тестов?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:34 #
      Применение проблемного обучения на уроке позволяет задействовать всех учеников. Каждый ребенок может высказать свое мнение(предположение). Из этого следует, что когда человек лично знакомится с материалом, он его лучше усваивает(проводит через себя).
  • Ибрагимова Альбина Ильшатовна 15.03.17 в 08:44 #
    Считаете ли Вы уместным применять данный метод на каждом занятии?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:36 #
      Данный метод желательно использовать не ежедневно, т.к. ученики быстро к нему привыкнут и пропадет интерес.
  • [email protected] 15.03.17 в 09:00 #
    Не считаете ли Вы. что применение проблемного обучения в 5 классе это рано?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:37 #
      На практике было показано, что дети в данном возрасте активно принимают участие на уроке и хорошо усваивают материал.
  • Магалимова Динара Низаметдиновна 15.03.17 в 09:07 #
    Добрый день! Возможно ли применение данного метода при изучении естественных наук?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:39 #
      Однозначно ответить не могу, т.к. лично не пробовала применять данную методику в естественных науках.
  • Закирова Алина Рашидовна 15.03.17 в 09:08 #
    Можно ли полагаться на результаты вашего исследования, если они основаны на проведении одного урока по данному методу?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:41 #
      Могу сказать, что данный метод был проведен мной не один раз, результаты были хорошими. Просто в данной работе предложен только один вариант.
  • Хасанов Камиль Ильсурович 15.03.17 в 09:08 #
    Как вы считаете, все ли ученики в классе при методике мозгового штурма активно участвуют в обсуждении темы? Как по вашему мнению можно активизировать работу стеснительных учеников?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:44 #
      Отвечаю на первый вопрос, нет не все дети активно участвуют. Но необходимо спросить мнение каждого ребенка и обязательно при этом сделать акцент на то, что он молодец и умеет высказать свою точку зрения.
  • [email protected] 15.03.17 в 09:08 #
    Уважаемая Ксения, можно ли сочетать использование метода "Проблемного обучения" с другими методами развития мышления?(Танаева Анастасия и Низамова Алина)
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:47 #
      Да можно. Но при этом не стоит сильно перегружать учеников.
  • Манахова Регина Рифнуровна 15.03.17 в 09:09 #
    Добрый день!При проведении данного урока, были ли такие ученики, которые "боялись" высказать свою точку зрения, чтобы не поставить себя в неловкое положение?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:53 #
      Добрый день! Да были. Но если сказать ученику, что его мнение очень важно, в цели проведения урока, то он идет на контакт. Могу подчеркнуть, некоторые высказывания учеников, с первого взгляда были непредсказуемые, но когда они их аргументировали, то я приходила к выводу, что они были правы.
  • Хасанов Камиль Ильсурович 15.03.17 в 09:16 #
    Добрый день! Всегда ли применительно проводить методику мозгового штурма на уроке? Не перегружает ли данная методика учеников младших классов? (Данилова Дарья)
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:54 #
      Нет не всегда. Если использовать данную методику редко, то она эффективна.
  • Николаева Кристина Владимировна 15.03.17 в 09:19 #
    Каковы были впечатления самих пятиклассников от проведенного Вами урока?
    • Лукавченко Ксения Михайловна 15.03.17 в 11:56 #
      Я была очень рада, что они меня приняли хорошо. Приятно удивлена, что они буквально запомнили каждое слово, которое я говорила на уроке.

Обсуждение работ закрыто!