Действительно, мотивация студентов играет важную роль в образовании. Всё чаще можно увидеть тендецию учёбы "только ради корочки", что в корне неправильно. Чем старше студент, тем чаще он воспринимает всё как обыденность. Поэтому мотивацию нужно поддерживать, развивать и закреплять в течении всего обучения, это очень важный составляющий компонент!
Авторы пишут: "В исследовании приняло участие 30 студентов со второго и 30 с третьего курсов".
- Каким образом проводился отбор студентов 2-го и 3-го курсов для участия в исследовании?
Спасибо.
Мотивация обучения - довольно актуальная тема, имеющая достаточно проблемный характер. Уже в школе, особенно в старших классах, учащихся следует знакомить с профессиями в мире, заинтересовать учеников в важности выбора той или иной профессии, помочь каждому абитуриенту сделать правильный выбор в свою самостоятельную жизнь. Что касается ВУЗовского обучения, по-моему мнению, если у, еще абитуриента, было желание поступать в тлен или иное высшее учебное заведение, чтобы в дальнейшем работать в жела
Согласна с вышеприведёнными комментариями. Мотивация студентов, определённо, играет важную роль в образовании. Многие абитуриенты, стоящие на распутье, порой не понимают чего они хотят и поступая куда-то, учатся без желания, "ради корочки". Кто-то поступает на желаемое направление обучения, но с каждым днём разочаровывается в программе или преподавателях и мотивация падает до того же уровня - "ради корочки". Результаты в данной статье отражают невесёлую действительность. Кто в этом виноват? Преп
Очень познавательная и интересная информация!Тем более в этом периоде обучения.Данная информация актуальна:мотивация,роль собственно самого диплома .Спасибо вам за ваш труд,вы,молодцы!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!