Что касается меня,
1. тест показал, что у меня высокий уровень адаптации к учебной деятельности. Я считаю это правдой, потому что учеба мне дается легко.
2. Да, конечно. Мне нравится заниматься исследовательскими работами, особенно по педагогическим, психологическим и историческим направлениям.
Мне кажется это зависит от психологии человека, но все же, при старании можно быстрее адаптироваться. Я считаю для этого надо усерднее заниматься учебой, а по отношению к группе надо быть общительным и дружелюбным.
Я думаю, что данная проблема является значимой и актуальной среди студентов младших курсов. Так как я сама являюсь студенткой 2 курса, мне было очень интересно исследовать и других.
В начале первого курса мне было трудно адаптироваться к новой группе и обучению в ВУЗе. А во втором курсе уже не было никаких трудностей. Поэтому хотелось изучить, есть ли во 2 и 3 курсах те, которые все еще не адаптированы к обучению.
Прежде всего, для этого следует выяснить, с какими именно проблемами ты столкнулась, какие дисциплины тебе даются сложнее всего. Так же немаловажную роль сыграет обучение навыкам по распределению времени и планированию своей деятельности, чтобы время оставалось и на отдых. Как говорила Лия, нужно будет усерднее заниматься, избегать конфликтов с преподавателями, быть приветливой, дружелюбной по отношению к другим.
Спасибо за отзыв! Всем известно, что человек адаптируется к чему - либо в течение времени. И чем больше проходит время, тем сильнее уровень адаптации. Я считаю, что именно из - за этого у студентов 5 курса уровень адаптации выше.
Почему не были опрошены студенты 1 курса? Обычно именно им трудно адаптироваться в учебной деятельности. Как повлияли результаты ЕГЭ на адаптацию студентов в ВУЗЕ?
Мы выбрали 2 и 3 курс, чтобы сравнить свой уровень адаптации с уровнями других. Я думаю, баллы ЕГЭ могут и не влиять на адаптацию студента. Потому что при высоких баллах ЕГЭ уровень адаптации может быть низкой, и наоборот.
Авторы пишут: "Методика выявляет две шкалы: первая шкала выявляет адаптированность к учебной группе, а вторая к учебной деятельности".
Хотелось бы подробнее ознакомиться с этой методикой. Какие вопросы были предложены студентам?
Какая часть студентов указанных факультетов принимала участие в тестировании? Если это были выборочные исследования, то каким образом обеспечивалась однородность выборки?
Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!