Очень понравилась данная статья. Проведен опрос и сделаны выводы о мотивации обучения в вузе у студентов 3 курса. Спасибо авторам за проделанную работу!
Тема данной статьи очень интересна. Мое внимание привлекли причины низкого или высокого уровня мотивации обучения в вузе. Подробное освещение этого вопроса стала бы еще одной интересной темой исследования.
Мы не можем согласиться с результатами вашего исследования ,так как нельзя сравнивать два разных направления в обучении, ведь мотивация будет разная, потому что на каждую группу влияет ряд различных факторов, влияющие на их мотивацию.
Здравствуйте! Идея Вашей статьи очень интересная, однако при прочтении возникло некоторое противоречие: Вы пишите,что у студентов-историков мотивация не очень высокая, но потом опровергаете тем, что у студентов-историков высокие баллы по ЕГЭ. Как Вы это объясните?
Добрый день!Прочитав статью, возникли некоторые вопрос по поводу исследования. Результат тестирования противоречат самим себе. Поскольку изначально написано, что уровень мотивации выше у второй группы(т.е студенты филологического факультета). затем указывается, что уровень мотивации выше у первой группы (т.е студенты исторического профиля). При этом данные результаты первой группы основаны на ЕГЭ. И целесообразно ли сравнивать студентам разных профилей по представленным Вами критериями?
Как може
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!