Уважаемые авторы, с какими индивидуально-типологическими особенностями нервной системы могут быть связаны полученные Вами результаты? Вы объясняете их сезонными биоритмами.
Ноябрь и декабрь на севере одни из самых тяжелых месяцев с точки зрения климато-географических характеристик,для первокурсниц - в этот период может быть еще не закончена адаптация к новым условиям обучения - почему исследование проводилось в данный период?
Уважаемая Людмила Владимировна! Спасибо за точный вопрос. Выбор именно данного периода был не случайно, а преднамеренно. В дальнейшем, планируем сделать лонгитюд в апреле и в мае и сравнить полученные результаты. Да действительно, многие учёные указывают на влияние климато-географических условий на адаптацию студентов, но в нашем исследовании только значение показателя Функционального уровня системы незначительно снижены.
Уважаемые авторы! Почему Вами не была проведена оценка статистической значимости различий между полученными Вами и нормативными значениями изучаемых показателей?
Уважаемые авторы! Вы в заключении Вы пишите, что "отклонения от нормы обусловлены приближением полярных ночей..." Исследование проводилось в ноябре-декабре... Когда в нашем регионе отмечается самый короткий световой день?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!