Статья весьма злободневна. Отношение к иностранному языку, на мой взгляд, зависит от того, насколько студент видит востребованность этого языка в своей жизни. Если человек живет в малом городе, понимает, что никуда из него выбраться он не сможет в силу финансовых и прочих личных причин, то и в освоении языка смысла не видит... Изучает, т.к. вынужден. Сдал экзамен и забыл... Увы, часто это наблюдаю.
Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий.
Я согласна с Вами, да,такая ситуация которую Вы приводите происходит очень часто. К сожалению, иногда бывает, что студент имеет возможности выбраться из своего города, но так и не понимает зачем ему учить иностранный язык, и за таких студентов становится обидно
Спасибо за ответ, Полина. В связи с этим возникает вопрос: а какова роль преподавателя ин. языка в мотивировании своих студентов к его изучению? Ведь порой отношение к предмету определяется отношением к преподавателю...
Добрый день! Спасибо Вам за ответ.
Мне кажется, что преподаватель должен любить свой предмет, любить свою профессию, знать все новшества в своём предмете, показывать своим студентам,что он интересуется тем языком, который преподает.
По-моему, важно не только любить свой предмет (ин. язык), но и попытаться разобраться в страхах/проблемах обучаемого.
Здесь стоит отметить два момента.
1. В части обучения ин. языкам важно "погружение" в языковую среду.
2. Успехов в обучении можно добиться только при условии, что обучаемый перестанет бояться сказать (перевести) что-то не так. Нужна поддержка окружающих.
Да, согласна. Часто студенты (ученики) боятся сказать что-то не то или не так, а потому предпочитают отмалчиваться на занятиях. А ведь изучение языка невозможно без речевой активности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!