Александра, спасибо за интересную статью. Ответьте, пожалуйста, каковы наиболее яркие признаки проявления тревожности были отмечены именно Вами в процессе работы? И второй вопрос: учителя оказывают ли какую-либо помощь тревожным ученикам?
Добрый день, спасибо за комментарий. Именно я наблюдала у тревожных ребят неуверенность в себе, отказ отвечать на уроке (при явно выполненном домашнем задании), нежелание посещать определенные предметы. По словам родителей одной школьницы, она слишком скрупулезно выполняет домашние задания, что отражается на состоянии здоровья, так как нагрузка в школе достаточно велика. Я не заметила какого-то особого отношения учителей к тревожным детям. Возможно, некоторые педагоги пытаются решить эту проблем
Спасибо за ответ. Печально. Получается, что учителя, замечая беспокойство школьника, никак не помогают ему преодолеть это состояние. И один школьный психолог на 800-1000 учеников. Вот уж, действительно, помоги себе сам.
Статья, действительно, интересна. Но мне бы хотелось взглянуть на проблему с другой стороны. Как вы, уважаемый автор, считаете - каков "вклад" самих учителей в формирование тревожности у учеников? Ведь очень часто учителя сами "вынуждают" тревожиться, пугая экзаменами и контрольными и последствиями их плохой сдачи. Понятно, что учителю хочется хороших результатов, ведь это - показатель и его собственной результативности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!