Данная тема безусловно интересна тем, что в контексте эстетического воспитания можно проводить различные уроки, но намного эффективнее взять одну область и работать с детьми и развивать их эстетически посредством например женского образа, как в моей работе
Для себя я открыла, то что детей стоит заинтересовывать, эмоционально раскрывать темы, а не сухо перечислять факты и только в таком случае можно будет наблюдать положительную динамику в области эстетического воспитания
Были разработаны различные задания, например детям было предложено создать куклы скрутки, нарисовать портрет мамы, создать женский образ с помощью пластилинографии и т.д.
На каждом уроке были наглядные пособия, такие как компьютерная презентация, картины художников, педагогический рисунок, так же изделия народных мастеров и др.
Этих образов множество начиная с образа мамы и заканчивая сказочными женскими образами. Можно разрабатывать различные уроки давая детям интересные задания способствующие эстетическому воспитанию.
Я считаю что дети должны быть эстетически воспитаны, но в современном мире к сожалению об этом забывается и дети перестают видеть прекрасное вокруг себя, рисуют очень упрощенно, а то и вовсе не умеют, не фантазируют. Вот именно по этому мне было важно будет ли детям интересно, улучшат ли они свои навыки. И конечно же результат оправдал мои ожидания.
Мне понравилась ваша статья и считаю что вам необходимо продолжать работать в данном направлении, чтобы дети различали прекрасное от безобразного и творили!!!
На уроках для стимуляции интереса и развития эстетического воспитания дети работали с различными материалами: гуашь, акварель, цветные карандаши, пластилин и т.д
Я считаю детям необходимо разносторонне развиваться и одна из основных задач как раз таки предмета ИЗО заключается в том, чтобы научить ребенка видеть, понимать и создавать прексрасное.
Наш курс занятий имеет единую тему к которой и привязаны все уроки, а именно "женские образы", т.е. дети поэтапно знакомятся с разными образами повышая уровень эстетического воспитания
Внимание было привлечено во первых тем что дети сами должны определить тему урока, затем это наглядные пособия, педагогический рисунок, а так же грамотно составленные презентации с иллюстрациями и познавательными материалами.
Фундамент будущей личности, сочетающей в себе духовное богатство и нравственную чистоту начинает закладывается у детей с раннего возраста поэтому необходимо уделять особое внимание эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Безусловно в самом начале подбирался материал для исследования, затем разрабатывались задания и критерии к ним, а уже потом чисто техническая подготовка материалов.
Еще раз просматривался материал по теме, затем были собраны все работы детей, проверены и результаты фиксировались в таблицах и схемах и делались выводы.
Много нового, дети проявляли интерес к работе, особо было приятно что исследование принесло свои плоды и дети стали еще больше интересоваться предметом ИЗО и стали лучше рисовать и фантазировать, что не менее важно
Новизна заключается в том что мы непосредственно через женский образ эстетически воспитывали детей, т.е. не просто случайный набор уроков был использован при исследовании, а была взята конкретная тема с помощью которой все это и реализовывалось
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!