В данной статье приведены различные виды информационного взаимодействия с клиентами. Какие из них наиболее эффективны для успешного развития бизнеса и почему? Насколько затратными для компании являются данные способы взаимодействия?
На сегодняшний день информационное взаимодействие с клиентами очень важно, следовательно наглядно видно актуальность темы статьи. Верно замечено ,что в статье отражены несколько видов взаимодействия с клиентами.Я Считаю что для достижение максимальной эффективности взаимодействия, все эти виды должны работать только комплексно (параллельно).
На мой взгляд в данной статье достаточно понятно описаны виды информационного взаимодействия с клиентами, указаны все преимущества и недостатки. Да, нет сравнительного анализа между ними, но в каждой организации руководство выбирает наиболее оптимальный вариант, подходящий конкретно под данную организацию, во многом ориентируясь на затраты.
Отлично рассмотрены различные виды информационного взаимодействия с клиентами, считаю, что данная тема является очень актуальной в нынешнее время высокой конкуренции.
Хочу согласиться с предыдущими комментаторами с мыслью о необходимости использования комплекса информационных решений, при работе с клиентом. Так же необходимо помнить, что нет необходимости использовать весь пакет решений, а ограничиться теми, что удобны и клиенту и организации.
Для каждой организации в современном обществе взаимодействие с клиентами имеет высокую значимость. В данной статье широко раскрыты способы взаимодействия, также учтены все минусы и плюсы, что помогает каждой организации выбрать для себя оптимальный вариант. Все способы работают только при помощи сети интернет или мобильной связи, а что если у клиентов нет этих ресурсов? Хотелось бы, чтобы в статье учитывалась не только узкоспециализированная клиентская база, которая обладает необходимыми ресурс
Хорошая статья, на мой взгляд. Очень структурировано описан каждый вид взаимодействия с клиентом, подчеркнуты достоинства и недостатки. Также соглашусь с предыдущими комментариями, не всегда есть необходимость использовать весь комплекс взаимодействий при работе с клиентом, стоит останавливаться на самом оптимальном для и клиента и организации. Для индетификации вида взаимодействия зачастую используется анкетирование.
В добавок к этому хочу отметить актуальность статьи, так как в связи с жестко
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!