Обсуждение работы ТРЕНДЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ТРЕНДЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ

Потапченко Т.Д., Трофименко Ю.В.
  • Соттаев Расул Бузжигитович 18.02.17 в 12:54 #
    Как будет проводиться формирование и усиление системы мониторинга, отчётности и проверки объёма выбросов парниковых газов в Российской Федерации, по сравнению с Западными странами?
  • Енгалычев Григорий Юрьевич 18.02.17 в 13:08 #
    Какие планируются внесения изменений в Методические указания и руководства по количественному определению объёма выбросов парниковых газов?
    • В настоящее время Минприроды России готовит проект о внесении изменений в Методические указания и руководство по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, утвержденных Приказом Минприроды России №300 от 30.06.2015 для передвижных источников. Принять участие в обсуждении данного проекта изменений, можно на сайте http://regulation.gov.ru
  • Златковский Кирилл Андреевич 18.02.17 в 13:11 #
    Каким образом планируется финансирование организаций в сфере регулирования выбросов парниковых газов?
    • На сегодняшний день, Федеральный закон о Парниковых газах находится в стадии разработки, планируется, что закон будет принят в 2020 году, вопросы финансирования организаций осуществляющих деятельность связанную с выбросами парниковых газов ещё не рассматривались, проект федерального закона также будет доступен для обсуждения на сайте http://regulation.gov.ru
  • Дедкова Анна Анатольевна 18.02.17 в 13:17 #
    Тренды, которые предлагают внедрить авторы статьи уже применяются на Западе. Почему нельзя решить данную проблему основываясь на опыте Западных стран?
    • В западных странах своя специфика нормативно-правого регулирования выбросов загрязняющих веществ, их нормирования, а также воздухоохранной деятельности в целом, при этом транспортный сектор особенно урбанизированных территорий имеет свою специфику, именно поэтому опыт западных стран в данном вопросе можно использовать как вспомогательный инструмент при принятии решений, но в первую очередь, любые изменения в намечаемой деятельности необходимо оценивать с точки зрения текущей социально-экономичес

Обсуждение работ закрыто!