Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.17 в 13:49 #
    Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Теоретические аспекты организации и проведения биологических экскурсий».
  • Боброва Наталья Геннадьевна 16.02.17 в 19:11 #
    Алена, что общего у ботанических и экологических экскурсий? Чем принципиально они отличаются? На какой возраст учащихся расчитаны ботанические экскурсии? Боброва Н.Г.
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:45 #
      Здравствуйте. Ботанические и экологические экскурсии относятся к природоведческим экскурсиям. Ботанические и экологические экскурсии предназначены для ознакомления с природным окружением. Но экологические экскурсии включают в себя в обязательном порядке изучение экологических проблем окружающей природы. Ботанические экскурсии рассчитаны на школьников любого возраста.
  • Бурцев Андрей 17.02.17 в 00:38 #
    Как вы считаете все экскурсии должны проходить на просторах прероды?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:28 #
      Я считаю, что не все экскурсии должны проходить на природе. Так как не всех представителей животного и растительного мира можно увидеть на природе. Поэтому очень хорошо проводить экскурсии в ботанические сады и зоопарки.
  • Бурцев Андрей 17.02.17 в 00:41 #
    Как вы считаете можно ли заменить экскурсии в школьном процессе на какой нибудь другой вид деятельности?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:32 #
      Я думаю, что нельзя заменить экскурсии в школьном процессе на какой-нибудь другой вид деятельности.
  • Бурцев Андрей 17.02.17 в 00:43 #
    Какого рода нравственные чувства формируют экскурсии? Могут ли они сплотить коллектив класса?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:37 #
      На экскурсиях формируются такие нравственные чувства как: доброжела­тельность, любовь, патриотизм, сочувствие. Да, экскурсии могут сплотить коллектив класса.
  • Хайруллина Расимя Рафиковна 18.02.17 в 19:38 #
    Скажите пожалуйста, проводились ли в вашей школе экскурсии? Какие? Был ли у вас опыт проведения экскурсии? Если да, то какую экскурсию вы проводили?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:40 #
      Да, в моей школе проводились экскурсии экскурсии. Экскурсии были связаны с наблюдениями за изменениями в природе в зависимости от времени года. Нет, у меня нет опыта в проведении экскурсии.
  • Здравствуйте, сколько сопровождающих должно быть с детьми на экскурсии? Нужно ли брать разрешение в школе?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:42 #
      Здравствуйте, сопровождающих должно быть минимум 2, если количество детей больше 20, то минимум 3. Да, разрешение в школе брать нужно.
  • Ермакова Дарья 20.02.17 в 21:56 #
    Здравствуйте, нужно ли учителю получить разрешение от родителей на проведение экскурсии вне города (поселка)?
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:44 #
      Здравствуйте, да, разрешение от родителей брать нужно (в письменном виде).
  • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие Вы места нашего города можете предложить, для организации и проведения биологических экскурсий? Спасибо.
    • Ромаданова Алёна Николаевна 25.02.17 в 22:54 #
      Здравствуйте. Для организации и проведения биологических экскурсий в городе Самара, подойдут такие места как: зоопарк, ботанических сад, территория Национального парка «Самарская Лука» и Царев курган, музеи (Самарский областной историко-краеведческий музей имени Петра Алабина; Зоологический музей имени Д.Н. Флорова).
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 03.03.17 в 20:48 #
    Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.

Обсуждение работ закрыто!