ДЕТИ ИНДИГО И ИХ ОСОБЕННОСТИ КАК ОБЪЕКТА ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ДЕТИ ИНДИГО И ИХ ОСОБЕННОСТИ КАК ОБЪЕКТА ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Дети Индиго – уникальная категория подрастающих на нашей планете детей, которые выделяются особым складом сознания, а также умом, талантами, необычными способностями и непривычным отношением к миру. Явление Детей Индиго так широко входит в жизнь, что отсутствие знаний о них ставит в тупик многих родителей и воспитателей.

С конца 70-х годов ХХ столетия стали рождаться дети, не похожие на обычных мальчиков и девочек. Врачей поражали совершенно взрослые глаза этих младенцев. Обычно новорожденные не могут сфокусировать взгляд, но эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Дети подрастали, и у родителей возникала масса проблем в общении с ними: не хотят учиться в современной школе, не слушаются, не принимают внушения и поучения, трудно входят в контакт со сверстниками, но очень способны и талантливы. В США таким детям врачи-невежды часто ставили диагноз – «синдром дефицита концентрации внимания плюс гипервозбудимость» и лечили их психотропными таблетками, нанося огромный вред здоровью этих детей.

Однако дальнейшее изучение этих особых детей поразило учёных. Их умственные способности оказались чрезвычайно высоки. Выявилось, что они прекрасно развиты и образованы, и имеют знания, намного превосходящие примитивные школьные программы.

Американский психолог Ли Кэрролл и другие доказали, что эти дети по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и, тем более, сверстников. Это очень умные и развитые дети, не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения. Они – чрезвычайно одарённые существа с особой программой жизни, о которой сами эти дети прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия, есть высшее предназначение.

Для Детей Индиго характерны умственные способности, намного превосходящие способности обычных земных детей и взрослых. По американским тестам их способности оцениваются как способности высокого и высочайшего уровня. У одного из мальчиков, неуспевающего в школе, по тестам были выявлены способности и знания, какие встречаются среди детей его возраста 1 раз на 10.000 человек. Эти дети почти обо всём осведомлены, их трудно чем-то удивить, так как это оказывается им уже давно известно. Ли Кэрролл рассказывает, что когда вышли в свет книги об Индиго, многие дети Индиго приводили родителей в магазин, чтобы те купили им эти книги. Но откуда они могли знать о том, что эти книги появились в магазинах и о чём там речь? Здесь проявились их необычные сверхспособности. Они способны «брать» информацию из Пространства Земли и Солнечной системы.

«Мудрость Детей Индиго вызывает искреннее восхищение. Они находят ответы на самые глубокие вопросы Космического Бытия и с готовностью делятся ими со всяким, кто захочет послушать их» [1].

Дети Индиго обладают особыми способностями, называемыми обычно «паранормальными». Большинство Индиго ощущают и видят сущностей Тонкого Мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают телепатическими способностями, читают чужие мысли и так далее.

Исследователи выявили у Детей Индиго характерные для них особенности поведения:

…повышенную чувствительность;

…чрезмерную энергию;

…потребность менять занятия;

…потребность в общении со спокойными и уравновешенными взрослыми;

…восстание против авторитарности;

…самостоятельность в выборе способа обучения;

…наполненность великими идеями, которые трудно реализовывать из-за отсутствия ресурсов;

…отказ от зубрёжки и пассивного обучения в пользу приобретения знаний эмпирическим путём;

…отсутствие усидчивости, если нет увлечённости делом;

…сострадательность;

…часты отказы этих детей от учёбы из-за существующей системы обучения.

Таким образом, Дети Индиго имеют целый набор прекрасных качеств, но отнюдь не являются «удобными» для своих воспитателей.

Детей Индиго отличает совершенно особый, самостоятельный взгляд на мир. Ни один из этих Детей не строит жизнь по правилам взрослых, которые обычно заставляют Индиго подстраиваться под себя. Каждый ребёнок Индиго имеет свою миссию – принести людям этой планеты новое Знание, перестроить мир по новым правилам, по Законам Космической Жизни и т.д.

Взрослые, как правило, не дотягивают до их семилетней мудрости, и потому не должны мешать этим детям выполнять их важную задачу.

В начале 90-х годов XX столетия были обнаружены некоторые особенности физического строения организма Детей Индиго. Оказалось, что у них другая, чем у всех, ДНК, обеспечивающая им абсолютный иммунитет. Они не могут заразиться любыми земными болезнями – их иммунитет в 3.000 раз мощнее чем у обычного здорового землянина!

Это навело учёных на мысль о том, что на планете зарождается Новая Раса людей с невиданной ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. По данным специальных исследований ДНК народов в различных точках планеты, на конец 90-х годов 1 процент населения Земли уже имеет изменённую структуру ДНК. Это составляет более 65 миллионов маленьких землян с абсолютным иммунитетом.

Родителям этих детей бывает трудно их понять. К ним нужен особый психологических подход. Вместо этого их зачастую глупцы начинают лечить, разрушая их способности к самовыражению. Наши дети приходят в этот мир каналами чистого Света Божьего. Их высоко-опытный дух знает о гармонии высокого совершенства. Они интуитивно знают, что хорошо и правильно, они видят несовершенство нашей жизни на этой Земле.

Еще в 1980-е годы доктор психологических наук Ш.Амонашвили писал: «Мы очень долго занимались построением педагогических и методических систем, не считаясь с детьми, с их устремлениями, чувствами, тенденциями. Не считались с их личностью, самолюбием, стремлением к радости и успеху. Эта педагогика давления, сеющая на практике негативное отношение детей к школе, к учению, к своему педагогу, должна быть преодолена. Дети родились не для того, чтобы злить своих педагогов, мешать им обучать и воспитывать их самих. Надо верить, что каждый из них таит в себе практически безграничные возможности и способности познавать действительность, таит в себе стремление, может быть, страсть к познанию. Вся работа по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в начальных классах, на мой взгляд, должна быть направлена на преобразование императивного отношения к детям в гуманистическое. Это не должно быть личной инициативой отдельных творческих педагогов, это должно стать правилом нашей воспитательной работы с детьми» [2, с. 180].

Литература:

1. https://miridei.com/idei-dlya-doma/semya-i-deti/25_priznakov_detej_indigo_opredelit_prosto/

2. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! - М.: Просвещение, 1983.

Просмотров работы: 474