Уважаемый автор, в чем отличие сопровождения коммуникативного развития дошкольников в условиях ФГОС от тех программ, что были ранее? На мой взгляд, развитие коммуникативных навыков всегда было одной из приоритетных задач дошкольного воспитания.
Уважаемая marta6@list.ru, спасибо за заданный вопрос. Да, вы правы, развитие коммуникативных навыков всегда было приоритетным направлением, причем не только в дошкольном возрасте, однако принятие новых стандартов (ФГОС) привело к изменениям: во-первых, в качестве основного средства - технология сопровождения, во-вторых, объединение образовательных областей социального и коммуникативного развития, в-третьих, изменения в целевых ориентирах реализации данной образовательной области.
Статья интересна. Но к автору по итогам прочтения появился вопрос-замечание: что же такое социально-коммуникативное развитие? Вы указываете на то, что единого подхода к этому понятию нет, но в статье свой взгляд на содержание понятия не излагаете.
Уважаемая Плешанова Каролина Влад., спасибо за оценку статьи и за вопрос, который у Вас появился в ходе ее прочтения. Сущность социально-коммуникативного развития старших дошкольников мы определяем как позитивную социализацию старших дошкольников, приобщение их к социокультурным нормам и традициям семьи, образовательной организации, общества.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!