Представленные методические рекомендации для педагогов инклюзивного образования работающих с детьми дошкольного возраста с заиканием содержат систематизированный и структурированный материал позволяющий педагогам (воспитатель, педагог-психолог, музыкальный руководитель, социальный педагог и др.) компетентно подойти к организации и осуществлению воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работе с данной категорией детей, а так же взаимодействию с их семьями. Материал составлен доста
В настоящих рекомендациях приведены причины и симптоматика заикания, условия влияющие на его возникновение, дана характеристика детей с заиканием. Раскрыты особенности работы с детьми дошкольного возраста с заиканием и их семьями, периоды и содержание логопедической работы, условия, которые необходимо учитывать в работе с заикающимися детьми, литература в помощь и словарь терминов. То есть, в рекомендациях сфокусирован весь необходимый минимум знаний, которыми должен обладать педагог инклюзивног
Коллеги, делюсь своими наработками. Копируйте рекомендации, пусть они будут настольной книгой, например, для воспитателей. При распечатке укажите, пожалуйста, ФИО автора-составителя данных рекомендаций. С уважением, автор-составитель - Т.С. Староверова, педагог дошкольного образования, магистр педагогики (г. Череповец).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!