В целом - очень емкая и содержательная статья об основных понятиях и специфике ведения управления закупочной деятельностью, а так же механизмах взаимодействия различных участников потребительского рынка друг с другом. Статья написана "без лишней воды", отчего её удобно использовать для справки или цитирования.
В статье изложены основные принципы работы предприятия в рамках управления закупочной деятельностью, поэтому данная стать очень пригодится студентам, для которых экономика и рыночные отношения не являются профильными направлениями, либо учащимся на первых курсах экономического факультета. Конечно, как и у многих первых публикаций, текст требует небольшой дополнительной полировки, однако читать его легко и приятно, автор доступным языком доносит свою мысль.
Возможно, некоторые аспекты, можно было
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!