Здравствуйте. Тема очень интересная, но, с точки зрения мужской психологии, так ли важно, как будет выложен товар или в какой цветовой гамме будет оформлен торговый зал? Возможно, вам известны примеры реализации гендерного подхода в мерчандайзинге? Насколько такие приемы имели эффект? Спасибо. Иванова Н.В., к.э.н., доц. кафедры коммерции, сервиса и туризма ФГБОУ ВО "СГЭУ"
Судя по информации в масс-медиа, современная мужская аудитория разнообразна по своим эстетическим пристрастиям. Сегодня мы наблюдаем и хипстеров, и метросексуалов, и просто эстетов. Конечно, вряд ли нежно-розовое оформление торгового зала будет мужчинами оценено по достоинству, но соблюдение стиля, как например в сети "Солдат удачи"(камуфляжные тона) должно быть замечено издалека.
Оформление соответствующее реализуемому товару как действует дополнительным фактор стимулирования продаж.
У меня тож
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!