Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОЗИЦИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ПОЗИЦИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Иванова Е.А. 1, Дунаева А.Н. 1, Крячков А.Ф. 1
1Самарский Государственный Экономический Университет
  • Здравствуйте. Тема очень интересная, но, с точки зрения мужской психологии, так ли важно, как будет выложен товар или в какой цветовой гамме будет оформлен торговый зал? Возможно, вам известны примеры реализации гендерного подхода в мерчандайзинге? Насколько такие приемы имели эффект? Спасибо. Иванова Н.В., к.э.н., доц. кафедры коммерции, сервиса и туризма ФГБОУ ВО "СГЭУ"
  • Ралык Динара Владимировна 06.03.17 в 20:26 #
    Судя по информации в масс-медиа, современная мужская аудитория разнообразна по своим эстетическим пристрастиям. Сегодня мы наблюдаем и хипстеров, и метросексуалов, и просто эстетов. Конечно, вряд ли нежно-розовое оформление торгового зала будет мужчинами оценено по достоинству, но соблюдение стиля, как например в сети "Солдат удачи"(камуфляжные тона) должно быть замечено издалека. Оформление соответствующее реализуемому товару как действует дополнительным фактор стимулирования продаж. У меня тож

Обсуждение работ закрыто!