Обсуждение работы «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВО ВРЕМЕНА КРИЗИСА. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ГОРОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВО ВРЕМЕНА КРИЗИСА. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ»

Арланова К.С. 1
1Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский экономико-технологический колледж" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

    Обсуждение работ закрыто!