Обсуждение работы О ЗНАЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы О ЗНАЧЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Свинарева О.В. 1, Колосков Н.В. 1
1Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
  • Смирнов Анатолий Владимирович 24.03.16 в 00:23 #
    Действительно актуальная тема, особенно для вузов "силового профиля". Любому студенту (курсанту) на первых курсах обучения, необходима помощь, как преподавателя, так и старшекурсников, своего рода, наставничество, чтобы быстрее в учебу въехать. Сам все ступени прошел. Только, не так, чтобы все за него делать, а именно, подтолкнуть, а дальше сам. Сопровождение - самый верный термин. С другой стороны, если человек не знает, за чем он пришел учится, а, особенно погоны, надел, то отчислится на первы
  • Машутин Николай Петрович 25.03.16 в 21:11 #
    По-моему мнению, все таки, лучше сразу после школы набирать студентов в вуз, потому что пока человек хочет учится и готов в учебном ритме жить, ему проще будет. Знаю много бывших одноклассников, после армии совсем не хотят мозги напрягать. С другой стороны, школьная и вузовская программы совершенно разные, поэтому на привыкание к ним много времени и сил уходит, немало бросают, особенно на первом курсе. Когда есть, кто наставить и помочь может, проще втягиваться. Но все равно, перестраиваться над
  • Никифоров Александр Викторович 25.03.16 в 21:32 #
    В любом случае, к новой деятельности сразу не перестроишься. Хорошо, если представление имеешь, куда идешь, что ожидать. Я - курсант, и мне очень помогло обучение в профильном классе, плюс поездки в военно-спортивные лагеря, занятие спортом и НВП. Но в любом случае, около года-полтора ушло на привыкание к условиям обучения в ведомственном вузе. Проще стало, когда зимнюю сессию на втором курсе сдали. Хотя, кому как. Считаю, что должно быть все: сопровождение со стороны преподавателей и курсовых р
  • Колосков Никита Васильевич 25.03.16 в 21:58 #
    Мы планируем провести полное исследование на всех курсах, с первого по выпускной, чтобы изучить процесс адаптации к условиям обучения и потребность обучаемых в сопровождении. Я считаю, что все, кто бросил учится, и ушел, просто или оказались не на своем месте, поняли это. Либо им не была оказана своевременная "помощь". Если бы рядом оказался хороший специалист, например, преподаватель или иной представитель учебного состава, знающий свое дело, студент или курсант смог бы доучиться до выпуска.

Обсуждение работ закрыто!