Спасибо за вопрос. Ландшафт, как и городскую среду можно и нужно адаптировать. Это создание адаптированных детских площадок в парках, сенсорных и ароматных садов, контактных зоопарков. Также возможно создание специальных маршрутов в заповедниках и национальных парках, как это сделано в национальном парке Нууксио в Финляндии. Или обустройство целого парка, ориентированного на маломобильные группы населения, как это сделано в Хорватии, на берегу озера Ярун.
Действительно очень острая проблема в наше время! Казалось бы, век технологий, люди уже столько всего придумали, научились адаптироваться под многие вещи, но , к сожалению,мы совсем забыли про людей, чьи возможности ограничены, которые по той или иной причине не могут этими технологиями,как раз-таки, воспользоваться. Данная статья очень точно демонстрирует, как тяжело в наше время, в городской суете, среди шума проезжающих машин и бесконечно спешащих людей, приспособиться маломобильным группам н
Спасибо за комментарий. Безусловно, людям с ограниченными возможностями очень сложно вести нормальную жизнедеятельность, но еще сложнее это делать детям и подросткам, поскольку, зачастую, они не могут противостоять внешним воздействиям, что негативно сказывается на их дальнейшей жизни. Поэтому считаю первостепенной задачей создавать для них все условия для полноценной жизни.
В статье поднята острая тема недоступности среды для маломобильных групп населения. То, что подобного рода вопросы поднимают студенты-большой шаг вперед. А то,что они предлагают пути решения через ландшафтную архитектуру -достойно похвалы! Будем надеяться, что вместе мы сможем добиться прихода цивилизации в нашу страну и уважения к ее гражданам. Спасибо за статью и за первые шаги!
Спасибо за комментарий. Полностью с вами согласна: чем больше поднимать этот вопрос и привлекать к нему внимание, тем скорее мы придем к решению этой острой проблемы.
Авторам 5+ за поднятие темы. Но не совсем понятно значение городского маршрута. Тут название и содержание не тянет и на 3. Если в городе создавать для 3 детей с физическими недостатками один маршрут-весь город станет городом СПЕЦ маршрутов. Подход нужно в корне менять. Ищите выход. Спасибо.
Спасибо за ваш комментарий. Конечно в идеале нужно адаптировать все пространство, но в силу многих обстоятельств это, к сожалению, невозможно. Поэтому я считаю что наиболее оптимальный вариант - это адаптирование маршрутов, как это было сделано в г.Лион во Франции. Сначала мы создаем целевые маршруты, и со временем расширяем их, адаптируя прилежащие пространства. В статье приведены лишь три примера, которые отражают проблемы некоторой группы особенных детей, а в целом их в разы больше. Именно по
Да действительно, данная тема является актуальной в наше время - так как большинство объектов инфраструктуры современных городов не адаптированы для передвижения людей с ограниченными способностями. Такие люди тоже нуждаются в свободе передвижения, при этом, чтобы не быть зависимыми от помощи посторонних. Радует, что в новых сооружениях проектом предусматривается пользование маломобильными гражданами. Например, в новостройках все чаще можно встретить пандусы, а в новых станциях метро специальные
Спасибо за ваше мнение. Согласна с вами, но главное, чтобы подобные объекты инфраструктуры были не единичными, как у нас это часто бывает, а образовывали единые непрерывные пространства, что позволит маломобильным гражданам комфортно чувствовать себя в городской среде.
В повседневной жизни мы редко задумываемся о том, насколько тяжело осуществлять обычную для нас деятельность людям с ограниченными возможностями. Ознакомившись с данной работой - вдруг понимаешь, что инфраструктура по всей стране не может удовлетворять потребности всех граждан. И как верно было сказано, если комфортно (насколько это возможно) людям с ограниченными возможностями, то будет комфортно и всем остальным. Тема актуальна и отлично освещена её важность.
Спасибо за ваш вопрос. К адаптации туристической зоны можно отнести адаптацию ландшафтов, как было сказано ранее. И конечно это туристические маршруты в городе, особенно хотелось бы выделить реконструкцию исторической застройки с учетом всех особенностей и нужд МГН, после которой среда становится доступной для всех.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!