Обсуждение работы АДАПТАЦИЯ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы АДАПТАЦИЯ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

Кривенкова Е.И. 1, Киреева Т.В. 1
1ННГАСУ
  • Киреева Татьяна Валентиновна 14.03.16 в 19:09 #
    Екатерина, проблема доступности среды стоит очень остро по всей России. А что можно сделать на ландшафте для таких особых детей?
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 14.03.16 в 20:38 #
      Спасибо за вопрос. Ландшафт, как и городскую среду можно и нужно адаптировать. Это создание адаптированных детских площадок в парках, сенсорных и ароматных садов, контактных зоопарков. Также возможно создание специальных маршрутов в заповедниках и национальных парках, как это сделано в национальном парке Нууксио в Финляндии. Или обустройство целого парка, ориентированного на маломобильные группы населения, как это сделано в Хорватии, на берегу озера Ярун.
  • Денискина Ирина Сергеевна 14.03.16 в 23:23 #
    Действительно очень острая проблема в наше время! Казалось бы, век технологий, люди уже столько всего придумали, научились адаптироваться под многие вещи, но , к сожалению,мы совсем забыли про людей, чьи возможности ограничены, которые по той или иной причине не могут этими технологиями,как раз-таки, воспользоваться. Данная статья очень точно демонстрирует, как тяжело в наше время, в городской суете, среди шума проезжающих машин и бесконечно спешащих людей, приспособиться маломобильным группам н
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 14.03.16 в 23:47 #
      Спасибо за комментарий. Безусловно, людям с ограниченными возможностями очень сложно вести нормальную жизнедеятельность, но еще сложнее это делать детям и подросткам, поскольку, зачастую, они не могут противостоять внешним воздействиям, что негативно сказывается на их дальнейшей жизни. Поэтому считаю первостепенной задачей создавать для них все условия для полноценной жизни.
  • Anastasia Olina 15.03.16 в 00:42 #
    В статье поднята острая тема недоступности среды для маломобильных групп населения. То, что подобного рода вопросы поднимают студенты-большой шаг вперед. А то,что они предлагают пути решения через ландшафтную архитектуру -достойно похвалы! Будем надеяться, что вместе мы сможем добиться прихода цивилизации в нашу страну и уважения к ее гражданам. Спасибо за статью и за первые шаги!
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 21.03.16 в 11:00 #
      Спасибо за комментарий. Полностью с вами согласна: чем больше поднимать этот вопрос и привлекать к нему внимание, тем скорее мы придем к решению этой острой проблемы.
  • Орехова Анастасия Владимировна 19.03.16 в 18:52 #
    Авторам 5+ за поднятие темы. Но не совсем понятно значение городского маршрута. Тут название и содержание не тянет и на 3. Если в городе создавать для 3 детей с физическими недостатками один маршрут-весь город станет городом СПЕЦ маршрутов. Подход нужно в корне менять. Ищите выход. Спасибо.
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 21.03.16 в 10:44 #
      Спасибо за ваш комментарий. Конечно в идеале нужно адаптировать все пространство, но в силу многих обстоятельств это, к сожалению, невозможно. Поэтому я считаю что наиболее оптимальный вариант - это адаптирование маршрутов, как это было сделано в г.Лион во Франции. Сначала мы создаем целевые маршруты, и со временем расширяем их, адаптируя прилежащие пространства. В статье приведены лишь три примера, которые отражают проблемы некоторой группы особенных детей, а в целом их в разы больше. Именно по
  • Elena Iordan 21.03.16 в 21:38 #
    Да действительно, данная тема является актуальной в наше время - так как большинство объектов инфраструктуры современных городов не адаптированы для передвижения людей с ограниченными способностями. Такие люди тоже нуждаются в свободе передвижения, при этом, чтобы не быть зависимыми от помощи посторонних. Радует, что в новых сооружениях проектом предусматривается пользование маломобильными гражданами. Например, в новостройках все чаще можно встретить пандусы, а в новых станциях метро специальные
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 21.03.16 в 21:53 #
      Спасибо за ваше мнение. Согласна с вами, но главное, чтобы подобные объекты инфраструктуры были не единичными, как у нас это часто бывает, а образовывали единые непрерывные пространства, что позволит маломобильным гражданам комфортно чувствовать себя в городской среде.
  • [email protected] 22.03.16 в 14:18 #
    В повседневной жизни мы редко задумываемся о том, насколько тяжело осуществлять обычную для нас деятельность людям с ограниченными возможностями. Ознакомившись с данной работой - вдруг понимаешь, что инфраструктура по всей стране не может удовлетворять потребности всех граждан. И как верно было сказано, если комфортно (насколько это возможно) людям с ограниченными возможностями, то будет комфортно и всем остальным. Тема актуальна и отлично освещена её важность.
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 29.03.16 в 19:01 #
      Спасибо за комментарий.
  • [email protected] 28.03.16 в 14:35 #
    Очень актуальная тема! А что вы можете сказать по поводу туристических маршрутов для маломобильных групп населения?
    • Кривенкова Екатерина Ивановна 29.03.16 в 19:00 #
      Спасибо за ваш вопрос. К адаптации туристической зоны можно отнести адаптацию ландшафтов, как было сказано ранее. И конечно это туристические маршруты в городе, особенно хотелось бы выделить реконструкцию исторической застройки с учетом всех особенностей и нужд МГН, после которой среда становится доступной для всех.

Обсуждение работ закрыто!