Тема достаточно интересна и в современных экономических условиях очень актуальна .
Автор полно раскрыл понятие имиджа компании и указал основные принципы.
В современных экономических условиях, одной из главных составляющих развития и процветания компании является ее имидж, то как она представит себя на рынке товаров и услуг. В данной статье автор очень подробно и главное понятно раскрывает все самые важные аспекты данной темы, что позволяет сформировать правильное первое впечатление об имидже компании ,как об одном из мощнейших инструментов в конкурентной борьбе. (цитата автора)
При работе в сфере маркетинга и рекламы становится предельно понятным,насколько важен имидж агентства,которое ты представляешь и,конечно, той компании,которой необходимы рекламные услуги,повышающие её имидж.Несмотря на первоначальную ориентированность статьи на специалистов в сфере журналистики и СМИ, материал информативно изложен для круга читателей,связанных с другими областями знаний.Спасибо автору за актуальность раскрытой темы!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!