Авторы статьи обратились к проблеме подготовленности дошкольников, с нарушением зрения что является актуальным и своевременным. Кроме того, авторы рассматривают мотивационную готовность, что выступает особенно значимым. Статья заставляет думать, рассуждать, мотивирует к дальнейшему изучению диагностики детей с нарушением зрения к школьному обучению.
Статья прекрасно написана и замечательно оформлена! Описанный объект исследования показывает актуальность темы как для социальных педагогов, так и для психологов. Статья достойна внимания для полного ее изучения, можно почерпнуть много нового и интересного. Автору необходимо проводить исследовательские работы и дальше!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!