Обсуждение работы УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Назипова Г.Х. 1, Калацкая Н.Н. 1
1К(П)ФУ, Институт психологии и образования, кафедра общей и социальной педагогики
  • vladkartyukov-v@mail.ru 15.02.16 в 20:21 #
    Очень интересная статья:)
    • Назипова Гульнара Хамитовна 15.02.16 в 20:47 #
      Спасибо! Рада что Вам понравилась наша статья!
  • Сиафетдинова Алсу Камилевна 15.02.16 в 20:25 #
    Спасибо за статью. Но у меня возник такой вопрос, почему вы рассматриваете именно ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 15.02.16 в 20:58 #
      Спасибо за вопрос. Мы рассмотрели именно личностные универсальные учебные действия, поскольку именно личностные УУД способствуют формированию у детей личностного, профессионального, жизненного самоопределения, нравственных норм и учат детей ставить перед собой вопрос: "Зачем нужно учиться?" и уметь на него отвечать.
  • Ларина Юлия Валерьевна 15.02.16 в 21:11 #
    Здравствуйте! хотелось бы узнать, по какому принципу Вы подбирали занятия для своей программы?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 16.02.16 в 23:02 #
      Спасибо за вопрос. Занятия для своей программы мы подбирали исходя из тех компонентов, которые включены в понятие "личностные универсальные учебные действия", а именно, это: - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование; - нравственно-этическая ориентация. Основываясь на этих трех видах личностных универсальных учебных действий, мы и подобрали занятия для своей программы.
  • Мавлина Гулина Марселевна 16.02.16 в 18:34 #
    Добрый вечер! Какие методы и формы будут использоваться с детьми?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 16.02.16 в 23:47 #
      Спасибо за вопрос. Основная форма, которую мы выбрали - это урок. А методы были выбраны следующие: словесные ( рассказ,объяснение, беседа), наглядные ( демонстрация рисунков,схем,показ презентаций, использование технических средств), практические ( практические задания, анализ и решение проблемных ситуаций).
  • karabanovartman@gmail.com 18.02.16 в 15:41 #
    Добрый день! Интересная статья! Но почему Вы выбрали именно эту тему?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 16:37 #
      Спасибо за вопрос. Мы выбрали именно эту тему, потому что в книгах и интернете много информации о том, что нужно формировать универсальные учебные действия, но нет конкретных программ по формированию универсальных учебных действий. Поэтому мы выбрали данную тему и решили разработать свою программу и проверить ее эффективность.
  • dzm02723@euaqa.com 18.02.16 в 16:59 #
    Очень интересная статья! Хотелось бы потом узнать результаты!
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 17:03 #
      Спасибо за отзыв! Обязательно опубликуем в дальнейшем полученные нами результаты!
  • uqr14913@euaqa.com 18.02.16 в 17:18 #
    Здравстуйте! Посмотрела вашу программу, она очень правильно подобрана и очень интересная для детей! Интересно узнать, какие результаты будут после проведения данной программы.
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 19:19 #
      Спасибо за отзыв!
  • Файзулин Ислам Ринатович 18.02.16 в 17:20 #
    Очень полезная статья! А где можно ознакомиться с Опросником мотивации и анкетой «Оцени поступок» которые вы использовали в исследовании?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 19:21 #
      Спасибо за отзыв и вопрос. С опросником мотивации и анкетой «Оцени поступок» можно ознакомиться в сети интернет, данные методики представлены в свободном доступе.
  • Каримова Лилия Вагизовна 18.02.16 в 18:38 #
    Добрый вечер. Прочитала вашу статью, очень интересная! Хотелось узнать почему вы выбрали именно 2ые классы для формирования личностных универсальных учебных действий?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 19:24 #
      Спасибо за вопрос. Для нашей работы мы выбрали вторые классы, так как первые классы еще только адаптируются к школе и их трогать пока не стоит, а третьи и четвертые классы уже дети повзрослее, поэтому решили именно взять вторые классы для формирования у них личностных универсальных учебных действий.
  • Гайнуллина Рената Альмировна 18.02.16 в 19:12 #
    Интересная статья! Успехов вам в дальнейшей научной деятельности!
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 19:25 #
      Спасибо за отзыв!
  • Гайнуллина Рената Альмировна 18.02.16 в 19:44 #
    Пожалуйста!
  • Тарасов Никита Геннадьевич 18.02.16 в 20:36 #
    Понравилась статья. Все написано простым понятным языком и логично. Для полноты статьи не хватает только результатов проведения программы, которую вы разработали.
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 20:44 #
      Спасибо за отзыв.
  • gulnaz_nazipova@mail.ru 18.02.16 в 21:02 #
    Здравствуйте! Очень полезная статья для учителей. Интересно было узнать Вашу точку зрения по данной теме.
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 21:05 #
      Спасибо за такой положительный отзыв!
  • Шарипова Гульназ Рафилевна 18.02.16 в 21:11 #
    Очень интересная и грамотно построенная работа! Желаю вам дальнейших успехов при проведении вами программы. Какие основные темы вы взяли для вашей программы?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 21:38 #
      Спасибо за отзыв и вопрос, Гульназ! Для нашей программы мы взяли такие темы как: семья, доброта, Родина, дружба, здоровый образ жизни, зачем нужно учиться, вредные и полезные привычки.
  • Карабанов Артур Алексеевич 18.02.16 в 22:42 #
    Здравствуйте! Ваша статья достойна внимания, приятно было её читать. И тема, которую вы подняли в своей работе, актуальна в наши дни.
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 22:44 #
      Спасибо за приятный отзыв!
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 18.02.16 в 23:09 #
    Добрый вечер! Очень интересная статья. Скажите, пожалуйста, а чем УУД отличаются от ОУУН?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 18.02.16 в 23:53 #
      Спасибо за вопрос. "ОУУН" - это подготовленность учащихся к практическим и теоретическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемые на основе приобретенных знаний и жизненного опыта. "УУД" - это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.Поэтому, становится понятно, что возникновение понятия "Универсальные
  • Замалтдинова Регина Амировна 20.02.16 в 10:22 #
    Добрый день! Вы выбрали очень интересную и актуальную тему для исследования! Желаю успехов!
    • Назипова Гульнара Хамитовна 23.02.16 в 18:27 #
      Спасибо за отзыв!
  • Шакирова Эльвина Рамилевна 20.02.16 в 11:43 #
    Спасибо за статью. А когда Вы планируете проводить программу "Я познаю мир - я познаю себя"?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 23.02.16 в 18:30 #
      Спасибо за вопрос. Программу "Я познаю мир - я познаю себя" мы проводим с декабря 2015 года по март 2016 года.
  • Васильева Светлана Петровна 23.02.16 в 21:34 #
    Интересная статья и на довольно актуальную тему. А вам нравится проводить занятия с детьми по данной вашей программе?
    • Назипова Гульнара Хамитовна 20.03.16 в 18:45 #
      Спасибо за вопрос. Мне очень нравится проводить занятия с детьми по программе "Я познаю мир - я познаю себя".
  • Габитова Лиана Талгатовна 24.02.16 в 20:58 #
    Вечер добрый. Как вы думаете, что нужно учитывать при формировании личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста??
    • Назипова Гульнара Хамитовна 20.03.16 в 18:57 #
      Спасибо за вопрос. При формировании личностных универсальных учебных действий во-первых, важно учитывать возрастные особенности детей младшего школьного возраста, во-вторых, учитывать личностную готовность детей к обучению в школе, так как личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную готовность ребенка.
  • Калацкая Наталья Николаевна 05.03.16 в 16:00 #
    Добрый день! Почему именно личностные ууд заинтересовали вас в качестве предмета изучения?
  • Назипова Гульнара Хамитовна 30.03.16 в 22:31 #
    Спасибо за вопрос! На сегодняшний день основной задачей школьного образования стало формирование у учеников универсальных учебных действий. Все виды УУД важны и нужны для гармоничного развития ребенка, но именно личностные универсальные учебные действия будут оказывать большое влияние на личность ребенка. Исходя из этого, мы считаем процесс формирования личностных УУД у учеников важным. Поэтому, мы решили в качестве предмета изучения выбрать именно личностные УУД.

Обсуждение работ закрыто!