Спасибо за вопрос. Мы рассмотрели именно личностные универсальные учебные действия, поскольку именно личностные УУД способствуют формированию у детей личностного, профессионального, жизненного самоопределения, нравственных норм и учат детей ставить перед собой вопрос: "Зачем нужно учиться?" и уметь на него отвечать.
Спасибо за вопрос. Занятия для своей программы мы подбирали исходя из тех компонентов, которые включены в понятие "личностные универсальные учебные действия", а именно, это:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование;
- нравственно-этическая ориентация.
Основываясь на этих трех видах личностных универсальных учебных действий, мы и подобрали занятия для своей программы.
Спасибо за вопрос. Основная форма, которую мы выбрали - это урок. А методы были выбраны следующие: словесные ( рассказ,объяснение, беседа), наглядные ( демонстрация рисунков,схем,показ презентаций, использование технических средств), практические ( практические задания, анализ и решение проблемных ситуаций).
Спасибо за вопрос. Мы выбрали именно эту тему, потому что в книгах и интернете много информации о том, что нужно формировать универсальные учебные действия, но нет конкретных программ по формированию универсальных учебных действий. Поэтому мы выбрали данную тему и решили разработать свою программу и проверить ее эффективность.
Здравстуйте! Посмотрела вашу программу, она очень правильно подобрана и очень интересная для детей! Интересно узнать, какие результаты будут после проведения данной программы.
Спасибо за отзыв и вопрос. С опросником мотивации и анкетой «Оцени поступок» можно ознакомиться в сети интернет, данные методики представлены в свободном доступе.
Добрый вечер. Прочитала вашу статью, очень интересная! Хотелось узнать почему вы выбрали именно 2ые классы для формирования личностных универсальных учебных действий?
Спасибо за вопрос. Для нашей работы мы выбрали вторые классы, так как первые классы еще только адаптируются к школе и их трогать пока не стоит, а третьи и четвертые классы уже дети повзрослее, поэтому решили именно взять вторые классы для формирования у них личностных универсальных учебных действий.
Понравилась статья. Все написано простым понятным языком и логично. Для полноты статьи не хватает только результатов проведения программы, которую вы разработали.
Очень интересная и грамотно построенная работа! Желаю вам дальнейших успехов при проведении вами программы. Какие основные темы вы взяли для вашей программы?
Спасибо за отзыв и вопрос, Гульназ! Для нашей программы мы взяли такие темы как: семья, доброта, Родина, дружба, здоровый образ жизни, зачем нужно учиться, вредные и полезные привычки.
Спасибо за вопрос. "ОУУН" - это подготовленность учащихся к практическим и теоретическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемые на основе приобретенных знаний и жизненного опыта. "УУД" - это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.Поэтому, становится понятно, что возникновение понятия "Универсальные
Спасибо за вопрос. При формировании личностных универсальных учебных действий во-первых, важно учитывать возрастные особенности детей младшего школьного возраста, во-вторых, учитывать личностную готовность детей к обучению в школе, так как личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную готовность ребенка.
Спасибо за вопрос! На сегодняшний день основной задачей школьного образования стало формирование у учеников универсальных учебных действий. Все виды УУД важны и нужны для гармоничного развития ребенка, но именно личностные универсальные учебные действия будут оказывать большое влияние на личность ребенка. Исходя из этого, мы считаем процесс формирования личностных УУД у учеников важным. Поэтому, мы решили в качестве предмета изучения выбрать именно личностные УУД.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!