Формирование самооценки у младших школьников выступает важнейшей задачей современной начальной школы в свете требований Федерального государственного стандарта, так как связано с развитием универсальных учебных действий учащихся. В статье раскрывается значимость данного исследования, структура самосознания и самооценки, проводится обзор имеющейся литературы в аспекте исследуемой проблемы. Следует высказать пожелание: раскрыть возможные пути формирования самооценки у младших школьников.
Формирование самооценки у младших школьников - важная задача педагога. Автор раскрывает значение самооценки. анализирует литературу по проблеме. Работа заслуживает внимания.
Рассматриваемая проблема является актуальной в современном образовании. В статье показана значимость рассматриваемой проблемы. материал статьи будет полезен для учителей, воспитателей.
Данная тема является и очень актуальной и интересной одновременно. Когда речь идет о личностных качествах необходимо понимать, что это уникальный, неповторимый интегративный набор биологических и социальных составляющих от которых будет зависеть отношение человека к самому себе, другим людям и окружающему миру. Становление самосознания и формирование самооценки приходится на период детства. Очень хотелось бы поподробнее познакомиться с технологиями, позволяющими достигать ожидаемых результатов
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!