Обсуждение работы СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЧАНКИ МОНГОЛЬСКОЙ И БЕЛЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ КРЫС - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЧАНКИ МОНГОЛЬСКОЙ И БЕЛЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ КРЫС

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:34 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Сравнительный анализ содержания песчанки монгольской и белых лабораторных крыс". Вопрос: Какова практическая значимость вашей работы?
  • Боброва Наталья Геннадьевна 15.02.16 в 18:46 #
    Вы пишите, что от песчанок не пахнет, а почему? Какие их физиологические особенности способствуют этому? Потому что крысы выделяют ферромоны и это один факторв, вызывающих аллергию Боброва Наталья Геннадьевна
    • Панфилова Анастасия Витальевна 16.02.16 в 20:46 #
      Спасибо за заданный вопрос. Изучая составные части мочи крыс, ученые установили наличие в ней не только продуктов обмена веществ, но и целый ряд компонентов – феромонов, которые у крыс служат сигналами , определяющими положение и состояние особи.Монгольская песчанка утюжит территорию брюшко, где у нее расположена выделяющая феромоны (особые химические вещества) среднебрюшная железа. Секрет песчанок имеет специфический, индивидуальный запах, которая не смешивается с испражнениями.Если сравнивать
  • Ескабылова Жадра Бекешовна 16.02.16 в 12:04 #
    Какой фактор является наиболее важным для определения и поддержания микроклимата в клетке для песчанки?
    • Панфилова Анастасия Витальевна 16.02.16 в 19:58 #
      Важнейшим фактором, определяющим весь микроклимат в клетке для песчанки, будет влажность воздуха. Так как песчанки – это обитатели аридных биотопов, то есть водятся в климате, близком к пустынному: низкая влажность воздуха, резкие колебания температуры воздуха в течение суток. И если температура для песчанок не главное, то от повышенной влажности песчанка может серьезно заболеть.
      • Панфилова Анастасия Витальевна 16.02.16 в 20:47 #
        Спасибо за заданный вопрос.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 17.02.16 в 18:21 #
    Вы смогли бы рекомендовать работу с песчанками школьникам? Если да, то при каких обязательных условиях?
    • Панфилова Анастасия Витальевна 20.02.16 в 21:32 #
      Спасибо за вопрос, Ирина Геннадьевна. Ответить на него можно, думаю можно так: Я считаю, что работа с песчанками могла бы строится в виде профильного элективного курса для старшеклассников. Обязательные условия, которые выдвигаются при построении элективного курса, будут следующими: 1) обязательное посещение учащихся; 2) предварительный выбор темы для изучения; 3) уход за живым уголком или виварием;
  • Сазонова Наталья Николаевна 18.02.16 в 18:20 #
    Скажите пожалуйста,есть ли у Вас опыт содержания данных животных в домашних условиях,либо-только в специально приспособленных для этого помещениях?Рекомендовали бы Вы данных лабораторных животных в качестве домашних любимцев?
    • Панфилова Анастасия Витальевна 20.02.16 в 21:06 #
      Спасибо за вопрос, Наталья Николаевна. Опыт содержания песчанок монгольских в домашних условиях у меня есть. Если вы хотите завести грызуна, то это идеальный вариант для приобретения песчанки в виде домашнего питомца. Так как для детей они не вызывают эстетической неприязни и не являются сильными аллергиками. Не имеют сильного запаха при своевременной уборки и не прихотливы в еде.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:21 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!