Обсуждение работы ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Ниязбакиева А.З. 1
1Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ в г. Тобольск
  • [email protected] 15.02.16 в 13:33 #
    Решение каких проблем требует от учителя непосредственного участия в формировании и сохранении здоровья школьников на основе использования оздоровительной педагогики?
    • Ниязбакиева Айгуль Зиннуровна 19.02.16 в 19:16 #
      Задача учителя состоит не только в передаче знаний, но и в том, чтобы сформировать успешных личностей, готовых полноценно жить и растить будущее поколение. На личном примере он должен показывать учащимся, как нужно заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих.Влияние вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркомания)требует от учителя непосредственного участия в здоровье школьников.
  • Азисова Ильяна Лаурисовна 15.02.16 в 19:20 #
    Полезная работа, которая заставляет задуматься и понять, что самое главное это жизнь человека, его здоровье в первую очередь. Ведь для педагога важно знать здоровье обучаемого, чтобы знать какие стороны личности слабее или наоборот сильные, помочь ему адаптироваться в коллективе, заинтересовать к сохранению здоровья.
  • [email protected] 17.02.16 в 13:27 #
    Каковыми являются основные требования к содержанию обучения обучающихся математике с позиций здоровьесбережения школьников?
    • Ниязбакиева Айгуль Зиннуровна 19.02.16 в 19:22 #
      Во-первых это разнообразие форм представления содержания, которые обеспечивают возможность использования различных каналов восприятия и различных способов переработки и фиксации информации; Во-вторых возможность варьировать объем содержания обучения в соответствии с возможностями и способностями учащихся, исключая информационную перегрузку и «недогрузку».
  • Уженцев Максим Евгеньевич 19.02.16 в 15:15 #
    Получается, что традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. Решить эту проблему позволяет использование здоровьесберегающих технологий. И как применить эту технологию?
  • Ниязбакиева Айгуль Зиннуровна 19.02.16 в 19:08 #
    Например, на уроках математики в содержание текстовых задач можно включить материал, связанный с проблемами взаимозависимости поддержания организма в хорошей физической форме и правильного питания, рассмотреть зависимость влияния любительского и профессионального спорта на продолжительность жизни, влияние вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркомания) на психическое и физическое состояние организма и др. Так как у нас сейчас используются информационные технологии, можно применят
  • Вшивцев Александр Витальевич 20.02.16 в 13:37 #
    Согласен,полезный совет или наставление от учителя не переходящее за рамки, не когда помешает, к примеру здоровый образ жизни отталкивающего детей от курения и тому подобное.

Обсуждение работ закрыто!