Учителям следует работать так, чтобы обучение не вредило школьникам. Благодаря комплексному подходу к обучению необходимо решать задачи оздоровления учеников. Например, на уроках математики в содержание текстовых задач можно включить материал, связанный с проблемами взаимозависимости поддержания организма в хорошей физической форме и правильного питания, рассмотреть зависимость влияния любительского и профессионального спорта на продолжительность жизни, влияние вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркомания) на психическое и физическое состояние организма и др. [1].
Многие из современных проблем, имеющиеся в системе общего образования, так или иначе, связаны со здоровьем учащихся. Решение этих проблем требует от учителя непосредственного участия в формировании и сохранении здоровья школьников на основе использования оздоровительной педагогики.
Литература:
1. Корощенко Н.А., Кушнир Т.И, Шебанова Л.П., Яркова Г.А. Региональный компонент здоровьесбережения в задачном материале по математике для основного общего образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8. С. 2