Исследование Екатерины Абсалямовой вызывает неподдельный интерес в силу того, что современная начальная школа реализует требования ФГОС, включающие формирование регулятивных универсальных учебных действий как необходимое умение учиться. Похвально, что Е. Абсалямова рассматривает процесс формирования универсальных учебных действий на примере обучения правописанию младших школьников, одного из трудных разделов программы по русскому языку. Особого внимания заслуживает использование алгоритмов орфог
Научная работа Екатерины Андреевны заслуживает пристального внимания, так как введение новых образовательных стандартов требует и новых форм педагогической деятельности. Е. Абсалямова осветила довольно актуальную тему: как именно формировать регулятивные универсальные учебные действия у младших школьников на уроках русского языка.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Шипилова Александра Александровна18.02.16 в 15:13#
Данная статья очень актуальна. Регулятивные ууд являются одними из самых сложных ууд. Автор представила примеры, на которых наглядно видно в какой момент они развиваются.
Рассмотренная проблема Абсалямовой Е.А. является актуальной и новой задачей образования. В статье приведены интересные задания, что способствует развитию регулятивных УУД.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!