Обсуждение работы ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СЕМЬЕЙ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС
Обсуждение работы ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СЕМЬЕЙ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС
Актуальность данной статьи и ее познавательность очевидна. Действительно, в наше непростое время, когда отсутствуют нравственные идеалы, как никогда остро встает вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Отрадно видеть, что детские сады, а именно детский сад №19, занялись проблемой взаимосвязи семьи и ДОУ в области духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Тема, конечно очень злободневная. Важно начинать духовно-нравственное воспитание с малых лет (в семье и в детском саду). Хотелось бы уточнить, какие формы и методы работы можно применять для духовно-нравственного воспитания именно в семье (дома)?
Уважаемая Юлия Александровна! Спасибо за работу , которую вы ведете. Благодаря вашим усилиям нашим детям прививаются традиционные устои семьи, нравственные представления о браке и семье, то есть те ценности ,которые почти разрушены в современном обществе, но очень важны. Вовлекая нас родителей-семью ребёнка, в свою работу Вы создаёте гармоничное сочетание оптимальных условий для вхождения маленького человечка в большой мир. Желаю дальнейших успехов в вашей работе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!