Ув. автор, как Вы считаете, музыкально-ритмические движения подходят только младшим школьникам или их можно использовать изредка и у среднего школьного звена?
Да, конечно, учащиеся среднего школьного возраста, тоже с большой охотой выполняют музыкально ритмические движения. Тем более если они постоянно выполняли такой вид работы на уроках в начальной школе, то никакой сложности с проведением музыкально-ритмических движений не возникает. Хочется заметить, что одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоциональный энергетический тонус обучающихся.
Урок музыки сам по себе– здоровьесберегающая технология. Особенностью урока музыки является организация разных форм музыкальной деятельности школьников. Каждый урок музыки содержит в себе оздоровительный эффект, препятствует развитию переутомления, не ухудшает здоровье, а способствует его сохранению, укреплению и развитию. На уроках можно использовать следующие элементы эмоционально-физической нагрузки: логоритмика (форма активного отдыха, наиболее благоприятная для снятия напряжения после долго
Существует огромное множество игр описанных разними авторами, наверное сейчас описать все игры просто не возможно. Я назову лишь несколько, которые, на мой взгляд, подходят к теме моей работы:
"Хлопай в такт". Вместе с детьми попробуйте уловить и воспроизвести хлопками в ладоши метрический пульс речи, а затем звучащей музыки. Репертуар: детские стихи, детские песни, инструментальная музыка.
"Маршируем (танцуем) под музыку". Устройте конкурс: кто лучше промарширует (станцует), уловит и отобраз
Я считаю, что это пальчиковая гимнастика. Ловкие, умелые пальчики – залог полноценного интеллектуального развития. А еще, некоторые ученые утверждают, что в коре головного мозга клетки, ответственные за мелкую моторику, находятся рядом с речевыми центрами. Поэтому правильная речь также является залогом полноценного интеллектуального развития.В пальчиковой гимнастике, проговаривая различные тексты, мы развиваем мелкую моторику рук.
В соответствии с рекомендациями физминутки провожу в начале урока и на 20-30 минутах; в 1 классе – в начале урока, на 15 минуте и в конце урока. В некоторых случаях – при первых признаках двигательного беспокойства. Делаю это с удовольствием, энергично, для меня они также полезны. Считаю, личный показ учителя повышает значимость этих упражнений.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!