Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Технологическая карта урока биологии для учащихся 6-го класса (в условиях реализации ФГОС ООО)".
Вопрос авторам: Какие научные публикации вы использовали для написания работы? С какими работами вы рекомендуете ознакомиться участникам секции и применять при разработке технологических карт?
Список литературы представленный автором уже взят для ознакомления.
Список литературы:
1. Введение ФГОС ООО: проблемы и перспективы (из опыта работы гимназии) [Текст] – Самара: АНО «Издательство СНЦ РАН», 2013. – 180 с.
2. Пономарева И.Н. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко – М.: Вентана-Граф, 2013- 192 с.
удачной работы
1. Применяли ли Вы подобную технологическую карту на уроках в школе? Если да, то как реагировали учащиеся?
2. В чем, на ваш взгляд заключается существенное отличие от плана-конспекта урока в реальной практике? Возможна ли импровизация на уроке при использовании технологической карты и плана?
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!