Исследование данной статьи показывает, что одной из важнейших задач обучения младших школьников является развитие внимания. "Ведь именно высокий уровень развития качеств внимания обеспечивает успешность всех познавательных процессов".
Авторы пишут:
"Для исследования уровня развития внимания младших школьников, были использованы следующие методики:
-определение продуктивности и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона–Рузера),
-корректурная проба Бурдона,
-методика «Таблицы Шульте» для определения объема внимания".
-----------------
Поясните, пожалуйста, каковы ограничения применения указанных методик на практике.
спасибо.
Неясно, зачем в работе нужно было указывать имена и первые буквы фамилий детей вместе с их результатами?
С позиций этических норм это недопустимо.
Нарушен ли при этом Федеральный закон "О защите персональных данных" от 27.07.2006 (№152-ФЗ)? - Это вопрос к юристам.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!