Авторы статьи обратились к проблеме развития речи дошкольников, что является актуальным и своевременным. Кроме того, авторы рассматривают формирование речи-рассуждения, что выступает особенно значимым. Статья заставляет думать, рассуждать, мотивирует к дальнейшему изучению методики развития речи детей.
Действительно, необходимым является формирование активного, способного размышлять, объяснять и отстаивать свою точку зрения человека.Даная статья содержит в себе очень полезную лаконичную и структурированную информацию, которая, несомненная будет полезна педагогам дошкольного образования.
Интересная статья. Раскрыты основные понятия, функции речи. Автор часто обращается к работам ученых. Соглашусь с автором статьи, что "процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи". Я считаю, что статья будем полезна педагогам, работающим в данной области.
Данная статья будет полезна не только педагогам дошкольного образования, но и педагогам начального, т.к. процесс формирования речи-рассуждения не заканчивается с окончанием детского сада. Также данную статью можно порекомендовать родителям детей-дошкольников.
Сегодня существует много информационных технологий,которые заменяют нашу устную речь письменной. Дошкольники и школьники больше играют в гаджеты, чем выражаются устно. Поэтому проблема данной статьи в наше время действительно является актуальной. Ну и конечно, для ее решения необходима совместная работа не только работников школьных и дошкольных учреждений, но и родителей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!