Авторы научной работы на основе тщательного изучения литературных источников всесторонне рассмотрели понятие и сущность творческой самостоятельности младших школьников. Пожелание: представить направления и пути в развитии творческой самостоятельности учащихся.
В данной работе были представлены подходы к определению сущности творческой самостоятельности, но вывод по работе носить несколько абстрактный характер. Так же высказывают согласие с предыдущим комментатором в плане пожелания. С уважением.
Автор статьи сделал очень интересный вывод о том, что необходимо применять интегрированные уроки изобразительного искусства и литературного чтения, которые становятся более интересными, насыщенными информацией, развивают и обогащают воображение младших школьников, вносят элементы эстетического воспитания в учебный процесс.
Подходы, представленные в данной работе, раскрывают определение сущности творческой самостоятельности ребенка младшего школьника. Данная статья содержит много полезной информации, представлено множество определений творческой самостоятельности, направлений исследования, а также особенностей творческой учебной деятельности. Обладание творческой самостоятельностью позволяет младшему школьнику создавать качественно новые продукты учебной деятельности, принимать ответственные решения в образовательн
Учителя и в самом деле испытывают трудности в воспитании творческой самостоятельности у младших школьников, они не знают как же это сделать по максимуму эффективно. А ведь тем более младший школьный возраст, это тот сензитивный период, когда нужно не упустить каждую малейшую возможность.
Сейчас современному миру требуется творческая, активная личность. И такую личность мы будем воспитывать, используя как можно больше заданий, направленных на развитие именно творческой составляющей.
Эта статья бу
Важно, что авторы при написании статьи опирались на ряд ученых с разных аспектов. Данная статья полезна как для учителя, так и для родителя. Для родителя это побуждение ребенка его к созданию чего-то нового, а для учителя интеграция предметов.
Согласна с мнениями коллег и хотелось бы добавить, что период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для воспитания творческой самостоятельности. Считаю, что воспитанность творческой самостоятельности позволит младшему школьнику позволит создавать качественно новые продукты учебной деятельности, принимать ответственные решения в образовательном процессе, развиваться как субъекту творческой самостоятельности
Данная статья является актуальной, так как современное образование ставит перед собой задачи развития мотивации к обучению, познавательной активности, творческих способностей учащихся, формирование у них самостоятельности.Прочитала с удовольствием и интересом так как период младшего школьного возраста является наиболее благоприятным для развития для воспитания творческой самостоятельности.
Авторы статьи рассмотрели рассмотрели различные подходы к определению сущности творческой самодеятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Эта статья резюмирует мнения различных областей наук и ученых и очень удобна при изучении понятия "творческая самодеятельность".
Творческая самостоятельность, описанная в данной статье, является несомненно актуальной, так как современное образование ставит перед собой задачи развития мотивации к обучению, познавательной активности, творческих способностей учащихся, формирование у них самостоятельности, как свойства личности, которое характеризуется стремлением и навыком без посторонней помощи овладевать новыми знаниями и умениями, а также способами их применения в своей деятельности.
Развитие творческой самостоятельности у детей в младшем школьном возрасте имеет наиболее актуальное и эффективное значение. Действительно, побуждая младших школьников к созданию чего-то нового, можно избежать проблемы низкого уровня творческой самостоятельности. В статье авторы доказали то, что необходимо для развития творческой самостоятельности применять интегрированные уроки изобразительного искусства и литературного чтения, которые становятся более интересными, насыщенными информацией, разви
Автор данной статьи очень тщательно изучил литературные источники. Рассмотрел с разных сторон понятие и сущность творческой самостоятельности детей младшего школьного возраста. В данной статьи мне не хватило того, как развивать творческую самостоятельность учащихся.
Как можно заметить, данная статья очень актуальна в данное время, ведь перед учителем стает задача формирования гармоничной личности в том числе и раскрытие творческих способностей.
Подходы, представленные в данной работе, раскрывают определение сущности творческой самостоятельности ребенка младшего школьника.
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед учителями задачу воспитать Личность. А неотъемлимым качеством Личности является способность к творчеству. Поэтому деятельность педагога должна быть направлена на создание среды благоприятствующей развитию творческого потенциала каждого ученика.
Авторы данной статьи затронули актуальный вопрос формирования творческой самостоятельности. Отмечу, в статье рассмотрено множество различных позиций авторов, рассмотрены с различных сторон такие понятия как: творчество, самостоятельность, творческая деятельность, творческая самостоятельность. В данном материале представлены и раскрыты 2 типа деятельности: репродуктивный и продуктивный. Авторы статьи раскрыли некоторые особенности развития младших школьников и отразили 4 направления развития твор
Авторы проделали хорошую работу, рассмотрев материал с постиндустриальной эпохи развития общества и по сей день. Период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для воспитания творческой самостоятельности. Творческая самостоятельность младшего школьника, будучи логическим продолжением приобретаемого в дошкольном возрасте опыта самостоятельной творческой деятельности, разворачивается в условиях учебной деятельности, обеспечивающей накопление определенных операциональных умений, участия в
Информация в статье была интересной для меня.
Проявление самостоятельности в своей деятельности является одним из важнейших психологических качеств личности. Младший школьник должен уметь не только действовать по заданной инструкции, но и самостоятельно определять технологию выполнения задания качественно и быстро выполнять свою работу.
Данная статья будет полезна и для педагогов и для родителей.
Пишу дипломную работу связанною с творческой активностью детей младшего школьного возраста, данная работа мне была интересна. Спасибо большое за полезную информацию.
Статья очень интересна и содержит много полезной информации. Подходы, представленные в данной работе, раскрывают определение сущности творческой самостоятельности младшего школьника.
Прочитав, данную статью, я пришла к выводу, что на сегодняшний день творческую самостоятельность нужно развивать у школьников направлять их в правильное русло начиная с младшего школьного возраста. Я считаю что материал представленный в статье будет полезен, как педагогам, так и родителям.
К вопросу творчества можно возвращаться всегда, оно было, есть и будет актуальным. И такое понятие, как "творческая самостоятельность", весьма актуально в наше время. Самая главная актуальность данного понятия, для педагога, кроется в ФГОС НОО, т.к. мы знаем, что он пересматривает приоритеты в определении образовательных результатов и включают в состав основных образовательных программ развитие творческой самостоятельности.
Ознакомившись с данной статьей, я узнала что вопросом сущности понятия "творческая активность" занимались очень многие ученые и педагоги. Действительно, период младшего школьного возраста является самым благоприятным для воспитания творческой самостоятельности.
Тема данной статьи интересна и актуальна ,так как развитие творческой самостоятельности у детей в младшем школьном возрасте имеет эффективное значение. Обучая младшего школьника не только по готовым эскизам, а постоянно побуждая его к созданию чего-то нового,так как мы должны идти в ногу со временем.
На основе выше прочитанного могу с уверенностью сказать, что развитие творческой самостоятельности у детей младшего школьного возраста имеет большое значение на современном этапе образования и воспитания.
Проблема развития способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна.Далеко не секрет, что школу и родителей волнует вопрос о развитии способностей учащихся.Хорошая статья, проработанный материал. Раскрыты основные понятия. Статья будет полезна педагогам начальных классов.
Данная статья содержит полезную информацию, представлено множество определений творческой самостоятельности, направлений исследования, а также особенностей творческой учебной деятельности.
На мой взгляд, автор данной статьи очень тщательно изучил литературные источники. Рассмотрел с разных сторон понятие и сущность творческой самостоятельности детей младшего школьного возраста. Я считаю что материал представленный в статье будет полезен, как педагогам, так и родителям.
Материал, подобранный к данной статье, был интересен и научен. Лично для меня данная статья полезна тем, что с ней перекликается тема моей ВКР и из этой статьи я могу подчерпнуть интересующую меня информацию.
Автор данной статьи затронул интересную тему.Развитие творческой самостоятельности у детей в младшем школьном возрасте имеет наиболее эффективное значение в обучении, поэтому важно знать особенности и основные понятия данной темы. Еще один плюс в мою будущую педагогическую деятельность.
Прочитав данную статью, я нашла информацию, которая пригодится мне, как начинающему специалисту. Особенное внимание я обратила на то,что в статье рассмотрено множество различных мнений авторов, рассмотрены с различных сторон такие понятия как: творчество, самостоятельность, творческая деятельность, творческая самостоятельность.Я считаю,что информация будет полезна как учителям,так и родителям.
Хочется начать с благодарности автору за написание отличной статьи, в частности за подробное, а главное, понятное определение понятий "творчество" и "самостоятельность". Мне очень понравилось, что автор подвела к главному понятию статьи при помощи расчленения понятия. Актуальна ли данная тема? несомненно, да! Ведь одной из задач современной системы образования (ФГОС) является развитие, воспитание творческой, самостоятельной личности. Так же в Стандарте сказано, что образование должно основыватьс
Данная статья для меня была интересна. Думаю, что о проблеме творческой самостоятельности нужно говорить чаще с педагогами, которые "склонны" к традиционным подходам.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!