Уважаемые коллеги! Спасибо большое за правильность формулировки статьи- именно «профессиональная» подготовленность бакалавров сестринского дела интересует руководство учреждения куда приходят работать молодые специалисты. И именно профессиональность с которой будет работать мо-лодой специалист будет отражать тот уровень знаний который ему дают в высшем учебном заведении. Не считаете ли Вы уважаемые авторы что на ос-новании результатов работы молодых специалистов можно оценить уровень преподавани
Светлана Александровна, спасибо за проявленный к статье интерес. Я считаю, что качество работы молодых специалистов напрямую зависит от уровня преподавания в образовательном учреждении. Но при оценке общих результатов обучения конкретного студента нельзя забывать о таких качествах студента как целеустремленность, трудолюбие, усидчивость, старательность, терпение. Они играют не менее важную роль в процессе обучения и, следовательно, непосредственно влияют на итог.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Полностью согласна с предыдущим коллегой, очень правильно определена формулировка статьи, где говорится о «профессиональной» готовности бакалавров сестринского дела. Но встает вопрос, а есть ли в этих специалистах потребность? Ведь спрос должен рождать предложение. А у нас получается все наоборот, бакалавры готовы к профессиональной деятельности, а руководители учреждений в них не нуждаются, они просто не знают, что с ними делать. Штат медучреждений пока не находи
Татьяна Евгеньевна! Спасибо, что ознакомились с материалом статьи. Ваш вопрос крайне актуален в нынешней обстановке. На мой взгляд, развитие сестринского образования в РФ - появление различных ступеней образования в данной научной сфере, возможность специализации в рамках направления 34.03.01, первые шаги и устойчивые международные связи с коллегами из других стран - это хороший индикатор того, что такие специалисты необходимы нашей стране. Но бакалавры - это вообще что-то новое для нашего обще
Здравствуйте, коллеги! Статья очень актуальна, так как многие учащиеся задаются вопросом по своей дальнейшей специальности. Материал очень полезен тем, кто планирует обучаться. Соглашусь со своей коллегой по поводу спроса на данных специалистов. Его в принципе нет. Во многие медицинские организации трудно устроиться по этим специальностям. Я не исключаю, может только медицинские училища, где медицинские сестры с высшим образованием могут найти для себя вакансию. Как вы думаете, произойдут ли те
Алена, спасибо за вопрос. Сейчас вопрос трудоустройства актуален как никогда. И это касается не только медицинских сестер. Поэтому любая помощь в этом вопросе будет полезна и востребована.
Спасибо за статью. Это очень актуальная тема для студентов ВСО и для медсестер, получивших среднее профессиональное образование. Несомненно, каждый из них должен знать о своей готовности и дальнейшей деятельности и сопоставлять эти понятия. Но хотелось бы у вас узнать: есть ли в нашей стране высокая восстребованность в бакалаврах сестринского дела? Так ли уж важно всем медсестрам получить высшее образование или для их деятельности достаточно будет среднего профессионального образования? Будет ли
Анна Алексеевна, спасибо за высокую оценку статьи. Что касается Ваших вопросов, то мое мнение таково: уровень образования - это сугубо личное дело каждого человека. Если выпускник училища, например, чувствует потребность в дальнейшем повышении своего профессионального уровня,необходимость получения дополнительных, расширенных знаний по своему направлению подготовки, то почему бы не продолжить свой учебный путь в стенах ВУЗа. Но разве мало высококвалифицированных работников, имеющих за плечами ли
Добрый день! Спасибо за статью. Тема, поднятая авторами статьи очень актуальна лично для меня как для выпускника бакалавриата. Материал статьи основан на детальном анализе вопроса подготовки будущих специалистов ВСО. Однако, на сегодняшний день еще нельзя говорить в полной мере о популярности медицинских сестер с высшим образованием, их востребованность еще слишком мала в нашей стране. Мне кажется, что для этого необходимо нашему министерству образования заняться и вопросом многоступенчатости об
Спасибо за Ваш комментарий к статье.
Если я Вас правильно поняла, то под продолжением образования Вы подразумеваете поступление выпускника колледжа в ВУЗ.
На мой взгляд, перезачет часов может быть по тем или иным дисциплинам только с учетом соответствия уровней образования, следовательно, перезачет в ВУЗе дисциплин СПО не совсем логичен. Более актуальный в данном контексте вопрос, по моему мнению, заключается в том, чтобы выпускники разных ступеней образования все же получали качественно отличн
Уважаемая Мария Игоревна! Меня очень заинтересовала Ваша статья о профессиональной готовности бакалавров сестринского дела к профессиональной деятельности, тем более, что в последнее время все чаще в средствах массовой информации критикуется уровень подготовки медицинских работников, их некомпетентность и отсутствие эмпатии. В данной работе значительное внимание уделяется анализу уровня подготовки специалистов по ФГОС ВО. Овладение профессиональными навыками конечно необходимо для качественного
Галина Александровна, спасибо за отзыв.
Вы правы, личные качества студентов в таких документах как ФГОС учитываются редко, но я думаю, это связано с масштабом действия подобных нормативно-правовых актов. Это все - таки больше задача конкретного учебного заведения быть в диалоге со своими воспитанниками. Однако, как вы могли заметить при ознакомлении с материалом статьи, последняя редакция документа является свидетельством того, что сестринское дело, как направление подготовки, развивается в РФ
Здравствуйте, коллеги! Статья в полной мере раскрывает профессиональные качества, которыми должен обладать выпускник – бакалавр сестринского дела. Я думаю статья актуальна не только для абитуриентов, которые выбрали для себя это профессиональное направление, но и работодателям, которые готовы принять выпускников к себе на работу. Факультет ВСО первого МГМУ им. Сеченова был открыт в 1991 году, в котором учится автор, я и многие студенты, читающие статью, уже выпущена не одна сотня выпускников. Ка
Светлана Юрьевна, спасибо за уделенное время статье.
Я считаю, что любые знания, умения, навыки, которые мы получаем в рамках образовательных учреждений, в формате курсов, тренингов и т.п. всегда актуальны и способствуют развитию человека как личности и помогают при решении любых задач, будь то жизненные или профессиональные. На ФВСО и ПСР мы прослушиваем помимо узко специализированных дисциплин, которые помогают в дальнейшем при работе в качестве сестринского персонала, общие, актуальные для ка
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Георгиенко Степанида Валентиновна12.03.16 в 23:11#
Здравствуйте коллеги! Для студентов ВСО и для медицинских сестер ваша тема очень актуальна. Каждый из нас должен обязательно знать свой уровень профессиональной готовности и о дальнейшей деятельности. Вопрос в том что каждая медицинская сестра получившая среднее профессиональное образование должна получить и высшее?
Степанида Валентиновна, спасибо за вопрос. Как я уже писала выше, каждый человек должен сам для себя определять уровень образования, который он бы хотел получить, с учетом собственных ресурсов и, конечно же, требований к должности, которую он хотел бы в итоге занимать. И, наверное, это здорово, что сестринское дело как профессиональная деятельность развивается и готово принимать специалистов с различной подготовкой.
Добрый день, коллеги! Ваша статья очень актуальна, как для нас, выпускников ВСО, так и для будущих студентов. Огромное спасибо! Действительно профессиональная готовность бакалавров сестринского дела довольно высока, но будет ли она востребована в современном здравоохранении? В статистическом отчете за 2015 год в форме №30 (Сведения о медицинской организации) появилась новая строка – сколько всего бакалавров сестринского дела работают в учреждении. В строку можно внести только физические лица (шт
Екатерина Владимировна, спасибо за такой творческий вопрос.
Как я считаю, пройдя обучение на факультете ВСОиПСР, мы получили многопрофильную подготовку: наш учебный план предусматривал общие предметы для развития мировоззрения, расширения кругозора, узко специализированные на отдельных медицинских отраслях дисциплины, ряд часов, на которых мы изучали менеджмент, маркетинг и т.д. Поэтому бакалавры могут занимать очень разные по профессиональной нагрузке должности в МО. Так что, я думаю, определ
Добрый вечер!
Мне как выпускнице ВСО Ваша тема очень актуальна. Каждый из нас должен обязательно знать свой уровень профессиональной подготовки и о дальнейшей профессиональной деятельности. Хотелось бы узнать Ваше мнение, может ли выпускник ВСО работать старшей медсестрой, не имея стажа в данной должности?
Надежда Леонидовна, спасибо за отзыв!
Вы знаете, я считаю, что, чтобы грамотно, рационально наладить работу всего отделения, необходимо знать специфику работы каждого служащего, который потенциально может быть у вас в подчинении. Если учебное заведение за время обучение предоставило возможность в полной мере узнать все тонкости, нюансы каждой ступени профессиональной лестницы медсестры на пути к старшинству и выпускник чувствует в себе силы справиться с поставленной задачей, то почему бы ему и н
Автор освещает актуальные вопросы, важные для улучшения структуры основной образовательной программы бакалавриата. Необходимым является подготовка квалифицированных кадров в системе здравоохранения. Введение принципиально новой организационно - управленческой деятельности, с целью повышения качества обслуживания населения и улучшения качества труда специалистов в медицине. Тем не менее, в настоящее время руководящие должности в подразделениях занимают медицинские сёстры без высшего образования.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема данной статьи актуальна не только для студентов ВСО, но и для медицинских сестер, которые только собираются получить высшее образование. Уровень профессиональной подготовленности выпускников ВСО достаточно высок, а востребованность по данной профессии очень низкая. Как вы считаете, что должно измениться в законодательной базе, для востребованности медицинских сестер с высшим образованием?
Здравствуйте! Спасибо за информативную статью. Она будет интересна и актуальна для прочтения как студентов ВСО, так и медсестер, планирующих получить высшее образование. Несомненно, нужно повышать свой уровень знаний для улучшения качества работы. Навык в выполнении манипуляций приходит с опытом. Но есть ли разница между медсестрами имеющими высшее сестринское образование и среднее специальное в выполнении практических манипуляций? Будут ли сестры с высшим образование более востребованы? Каковы
Автор в своей работе дает подробный анализ профессиональной готовности бакалавров сестринского дела. Эта тема актуальна для меня лично т.к. я уже практически являюсь таким специалистом. Пользу материала данной статьи могут оценить как будущие так и нынешние специалисты в данной области. имеют ли преимущество выпускники ВСО при приеме на руководящие сестринские должности?
Спасибо за интересную статью, для нас выпускников бакалавров сестринского дела, как ни для кого другого на данный момент она является достаточно актуальной.
На протяжении всего обучения я пыталась понять, а пригодиться ли мне мое высшее сестринское образование или нет. То, что я начала учиться я об этом не жалею, ведь учиться это не самое худшее время препровождение.
Должностей для нас конкретных нет, только старшей медицинской сестрой, которая может работать и без ВСО. Ведь в таких странах к
Здравствуйте! Спасибо авторам, за столь подробную и интересную статью. В связи с переходом на новую форму обучения, бакалавр-магистр, многих студентов данного профиля интересует вопрос – а сможем ли мы реализовать полученные знания в нашей работе по специальности? Эта статья также интересна работодателям, так как, только успев привыкнуть к выпускникам-специалистам, им на смену приходят выпускники-бакалавры. И уровень подготовки их волнует не в последнюю очередь. Хотелось бы задать авторам такой
Здравствуйте, прочитав статью у меня возник вопрос относящийся к названию статьи, правильно ли я понимаю, что в данной статье вы рассматриваете готовность бакалавров занимать должность, например старшей медицинской сестры какого либо структурного подразделения, после получения диплома бакалавра? Если это так, то почему в выводах вы не акцентировали на это внимание?
Данная статья весьма познавательна и многих не оставит равнодушным, особенно тех кто получил или только собирается получить диплом б
Здравствуйте дорогой автор. Наболевший вопрос и актуален для выпускников бакалавров. Так же эта статья будет интересна для прочтения и медицинским сестрам, которые только хотят поступить на ВСО. Но у меня вопрос следующий? Будет ли преимущество у молодой медицинской сестры с высшим образованием перед медицинской сестрой со средним специальным образованием, но с большим опытом работы в руководящей должности. Кому отдадут предпочтение при приеме на работу?
Здравствуйте! Ваша статья вызвала у меня особый интерес, потому что я уже давно задаю себе вопрос « что буду делать после окончания Вуза?» Автор в своей работе даёт подробный анализ программе бакалавриата. Но, к сожалению, я не нахожу ответа на свой наболевший вопрос. Хотелось бы узнать у вас: как полученное образование изменит вашу профессиональную деятельность? Спасибо.
Здравствуйте! Благодарю за статью, это именно то, что я прочитала с наибольшим интересом. Очень актуальная тема, так как заканчиваю в этом году бакалавриат "сестринского дело", без среднего профессионального образования. Интересно почитать мнения коллег по этому вопросу. На свой взгляд, не могу понять, почему все так боятся этого слова "бакалавр", кто то считает, что мы не заслуженны получить старшую должность, но если бы кто-то проучился 4 года на очном отделении, думаю, поменяли бы свое мнение
Здравствуйте коллеги! Данная статья выполнена на высоком научном уровне и очень актуальна для нас, выпускников ВСО. Но, к сожалению, на данном этапе развития системы здравоохранения, место бакалавра сестринского дела, по сути, не определено и не востребовано. Те медицинские сестры, которые уже работали старшими или главными медсестрами до поступления в высшее медицинское учреждение, имеют смысл получать его, так как этого требует законодательство РФ. Как вы считаете, сможет ли выпускник ВСО, не
Здравствуйте. Данная статья вызывает у меня интерес. В статье автор рассматривает программу получения бакалавра. Это очень полезная и интересная информация. Мой вопрос: «бакалавра могут сейчас получить студенты, которые пришли после 11 класса и после колледжа. Есть ли смысл получать среднее специальное образование?»
Здравствуйте. Данная статья выполнена на высоком научном уровне и очень актуальна для нас как для студентов ВСО. Сейчас в нашем государстве слабая правовая база для сестер бакалавров. Как вы думаете, будут ли востребованы выпускники на роль старших и главных медицинских сестер?
Добрый день! Данная статья очень актуальна для нас, как для выпускников ВСО и ПСР. Роль и место бакалавров в здравоохранении должны определять содержание их подготовки. Бакалавры - это будущие медицинские сестры для высокотехнологичной помощи, медицинские сестры, работающие автономно: школьная медицина, профессиональная медицина; медицинские сестры общественного здравоохранения - специалисты по укреплению здоровья и профилактике.
Помимо готовности к выполнению своих профессиональных обязанно-сте
Здравствуйте! Мне, как выпускнице ВСО, тема данной статьи особенно интересна. Каждый, в первую очередь для себя, должен знать свой уровень профессиональной подготовки. По Вашему мнению, бакалавры сестринского дела могут претендовать на должность преподавателя сестринского дела в высшем учебном заведении?
Добрый день! Ваша статья очень актуальна как для выпускников ВСО, так и для будущих студентов. Каждый должен знать о своей дальнейшей профессиональной деятельности. Несомненно, уровень профессиональной подготовленности выпускников ВСО достаточно высок. Как Вы считаете на должность старшей медицинской сестры рациональнее взять выпускника ВСО без опыта работы или медицинскую сестру с огромным опытом работы, но без ВСО?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!