Авторы научной работы обратились к рассмотрению проектной деятельности младших школьников, что является важной задачей современной начальной школы в свете требований Федерального государственного стандарта. Показали все преимущества и достоинства проектной деятельности. Пожелание: представить возможные темы для осуществления проектной деятельности.
Проблема, поднятая автором, актуальна. Нам, учителям среднего и старшего звена, работается гораздо легче, когда ученики уже в начальной школе уже умеют работать в этой технологии. Спасибо автору!
Проблема, затронутая в данной статье, является актуальной в наше время. Современной школе требуются такие методы обучения, которые обеспечивали бы активную, самостоятельную позицию учащихся в учении, развитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных умений и навыков, творческого мышления. Метод проектов, несомненно, отвечает данным требованиям. Спасибо автору за лаконично изложенную информацию, которая позволяет сделать процесс проектной деятельности творческим, уникальным и интересным.
Действительно, проблема, затронутая авторами, является актуальной, ведь проектная деятельность - это требование новых стандартов. Я считаю, что работа над проектом, как, может быть, никакая другая школьная работа, позволяет реализовать многие личностные потребности младшего школьника. Она даёт ему возможность применить не только знания, но и использовать свой собственный житейский опыт, заявить о себе, продемонстрировать свои сильные стороны.
На мой взгляд, недостаточно полно уделено внимание тому как именно проектная деятельность формирует коммуникативные навыки младших школьников? С точки зрения поставленного вопроса можно было бы рассмотреть этапы проектирования. К тому же, в заголовке указана внеурочная деятельность, которой так же уделено мало внимания. Какие именно возрастные и психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста нужно учитывать.
Пусть мои слова вас не расстроят, наоборот, хорошо, что именн
Проектная деятельность это то, чем занимаются сейчас все школы. В данной статье хорошо расписано про проектную деятельность. На мой взгляд, немного не хватило автору рассказать о том, как же именно проектная деятельность формирует коммуникативные навыки. Несомненно, что у проектной деятельности очень много положительных сторон. И данная статья может помочь всем, кто хотел бы узнать больше про проектную деятельность.
Важно, что автор при написании статьи обращается к ФГОС НОО второго поколения. Очень хорошо, что автор выделил, что тему детского проекта или исследования должна быть в области познавательных интересов ребенка, находиться в зоне ближайшего развития (Л. С. Выготский) и опираться на зону его актуального развития, т.к. для детей это сложно, но возможно. Может я не внимательно прочитал статью, но целостную картину о проектной деятельности как средство развития коммуникативных навыков я не проследила
Данная статья является актуальной, так как проектная деятельность младших школьников позволяет реализовать деятельностный подход в обучении, создает условия для внедрения в педагогический процесс индивидуального подхода и обеспечивает успешность последующего обучения детей в современной школе, их саморазвитие и профессиональное самоопределение.
Представленная статья является актуальной и полезной, так как в современной школе требуются такие методы обучения, которые обеспечивали бы активную, самостоятельную позицию учащихся в учении, развитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных умений и навыков, творческого мышления. Этим требованиям отвечает технология практической направленности – метод проектов.
Авторы статьи раскрыли общую структуру проектной деятельности, а так же множество способов ее организации. Эта статья полезна для учителей начальных классов, так как, прочитав ее педагог сможет организовать проектную деятельность в классе.
После того, как приняли ФГОС НОО проектная деятельность прочно вошла в работу учителей. Статья актуальна для учителей начальных классов и для тех, кто интересуется данной технологией. К сожалению, мало в статье говориться именно о том, как с помощью проектной деятельности формировать коммуникативные навыки.
С увереностью можно сказать, что данная статья явлется актуальной и полной. Большую значимость она имеет для учителей начальных классов, так как педагог сможет опираться на то как оргазовать проектную деятельнрость и с помощью чего.
Представленная статья интересная и актуальная. Она написана с опорой на требования современной школы и на требования ФГОС НОО. Авторы знакомят с проектной деятельностью как средством развития коммуникативных навыков.
Тема данной статьи актуальна.Коммуникативная компетентность является главным , т. е. имеет особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. Коммуникативная компетентность учащихся влияет на учебную успешность. От коммуникативной компетентности во многом зависит процесс адаптации ребенка к школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. Статья содержит полезную информацию,которой можно пользоваться в своей профессиональной
Развитие УУД предполагает документ, регламентирующий весь процесс обучения в системе общего образования - ФГОС. А развивать умение общаться в значимой для обучающихс познавательной совместной деятельности ( т. е. в проектной) необходимо. Результативнойть технологии проверена годами ее использования.
Младший школьный возраст является сензитивным периодом для развития креативности, творческого мышления. Проектная деятельность младших школьников позволяет реализовать деятельностный подход в обучении, создает условия для внедрения в педагогический процесс индивидуального подхода и обеспечивает успешность последующего обучения детей в современной школе.
Несмотря на общую структуру проектной деятельности, существует множество способов ее организации. Это дает возможность педагогу на каждом из эт
Мне понравилось что автор делает акцент на том что, может быть множество способов организации проектной деятельности, но главная задача педагога, сделать этот процесс как можно интереснее, чтобы ребенок раскрывал свои творческие способности. Спасибо за статью, очень познавательна.
Проблема, затронутая в данной статье, является актуальной в настоящее время. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. В статье верно прописано то, что коммуникативная компетентность учащихся влияет на учебную успешность. Статья содержит полезную информацию,которой можно пользоваться в своей профессиональной деятельности.
Статья интересная и актуальная. Я считаю, что работа над проектом, позволяет реализовать многие личностные потребности младшего школьника, даёт ему возможность применить знания и использовать свой собственный житейский опыт, заявить о себе, показать свои сильные стороны.
Очень интересная статья. Проектная деятельность широко используется в начальной школе. Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач.
Статья является интересной, актуальной и познавательной. Именно сегодня ФГОС НОО, делает большой акцент на использование проектной деятельности в начальной школе. В статье представлена информация, которую можно использовать при организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста. А также авторы статьи знакомят, с развитием коммуникативных навыков, через проектную деятельность.
Хорошая статья, актуальная для современного педагога начальной школы. Федеральный государственный стандарт начального общего образования второго поколения - книга, к которой прибегает каждый учитель, ведь по-другому никак. И как раз во ФГОС НОО мы знаем, что проектная деятельность младшего школьника далеко не на последнем месте, в связи с этим данная статья принесла мне, как педагогу, важные знания. Спасибо.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирования универсальных учебных действий.Одним из видов универсальных действий являются коммуникативные, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог и т.д. Как правило для развития коммуникативных навыков педагоги используют технологию проектов.Авторы данной статьи как раз осветили данную тему и раскрыли ее в полной мере, за что и
Данная тема на современном этапе образования достаточно актуальна. Современной школе требуются такие методы обучения, которые обеспечивали бы активную, самостоятельную позицию учащихся в учении, развитие исследовательских, рефлексивных, самооценочных умений и навыков, творческого мышления. Метод проектов, несомненно, отвечает данным требованиям. Спасибо автору за лаконично изложенную информацию, которая позволяет сделать процесс проектной деятельности творческим, уникальным и интересным.
Тема данной статьи актуальна.Коммуникативная компетентность является главным , т. е. имеет особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. А также авторы статьи знакомят, с развитием коммуникативных навыков, через проектную деятельность.Спасибо за статью, очень познавательна.
Спасибо за вашу статью. Статья актуальна в наши дни, так как, проекты в младших классах – это трудно и дети еще слишком малы для проектирования. Но все-таки это возможно и данная тема хорошо это отображает.
В данной статье такой метод как "проект" рассматривается как средство развития коммуникативных навыков, что позволяет лучше понять этот метод, а также - понять его потенциал в развитии коммуникаций между детьми. Данная статья будет полезна для учителей, активно использующих метод проектов на своих уроках
Очень познавательная статья, затрагивает, на мой взгляд, важнейшую составляющую в педагогике нач. классов - "развитие коммуникативных навыков у детей". По моему мнению - это должно стать начальной ступенью воспитания младшего школьника. Особенно понравилось, что такой не малозначимый компонент,как коммуникативная компетентность, автор смог связать с проектной деятельностью. Спасибо за вашу статью!
Большое спасибо автору статьи за неравнодушное отношение к проблеме коммуникативного развития обучающихся. Ведь эта проблема, действительно, остро стоит в современном обществе. Да и проектная деятельность - наиболее часто затрагиваемая тема в современном образовательном процессе. Интегрируя две эти проблемы понимаем, что проектная деятельность - хорошее средство для формирования коммуникативной компетентности. И наоборот: коммуникативная компетентность - одна из важнейших составляющих для умения
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!