Вы проделали большую работу, собирая и систематизируя необходимые данные по важнейшему вопросу научной работы. На мой взгляд, переход от педагоческой культуры вообще к одной из компетентностей родителей недостаточно плавен. Затем делается не совсем корректное утверждение о некомпетентности современных родителей, что стоит подтвердить исследованиями, дабы не быть голословным. И исходя из явных проблем можно было бы дать конкретные рекомендации по устранению их педагогической неграмотности. Однако
Прочитав Вашу работу, можно сделать вывод, что статья носит теоретический характер, что может быть крайне полезно как для учителей , так и для студентов.
Данная статья оказалась для меня весьма полезной. Проблема педагогической компетентности родителей на сегодняшний день является весьма актуальной и с научной, и с практической точки зрения. Для меня, как для будущего педагога, полезной стала информация относительно критериев, согласно которым можно определить уровень педагогической компетентности родителей.
Данная статья полезна для меня, как для будущего учителя, так как в ней отражены компоненты педагогической компетентности родителей, критерии педагогической компетентности родителей, уровни развития психолого-педагогической компетентности и так далее, данные знания помогут мне строить в будущем работу с родителями.
Данная статья может быть полезна как педагогам, так и родителям. Ведь проблема формирования педагогической компетентности родителей поднимается достаточно остро. В данной статье можно взять для себя очень много полезного, начиная с того что же такое педагогическая компетентность родителей и заканчивая критериями оценивания уровня педагогической компетентности родителей. Так же в данной статье предложены разнообразные формы работы с родителями.
Данная статья может помочь учителям наладить отношен
Можно выделить, что важным является то, что при написании статьи, студент использовал и руководствовался бумажными носителями, вплоть до страниц, а не интернет - ресурсами. Полезным является, что автор в статье использовал критерии педагогической компетентности родителей и уровни развития психолого-педагогической компетентности родителей. Интересным и полезным для меня оказалось узнать о семейном клубе и более точно понять, что он из себя представляет.
Данная статья оказалась для меня весьма полезной.Ведь проблема формирования педагогической компетентности родителей может быть полезна как педагогам, так и родителям. Для меня, как для будущего педагога, полезной стала информация относительно критериев, согласно которым можно определить уровень педагогической компетентности родителей.
Данная статья несет в себе важную информацию, так как раскрывает вопросы педагогической компетентности родителей. Это актуальная тема на данный момент.То, что я прочитала в статье было очень полезно для меня.
Как для будущего педагога, данная статья о проблеме педагогической компетентности родителей является весьма актуальной и полезной, так как в статье рассмотрены педагогические компетентности и уровни развития психолого-педагогической компетентности родителей.
Статья оказалась для меня более чем полезной, так как в статье раскрывается вопросы педагогической компетентности родителей. Особенно эта статья полезна и актуальна для будущих и начинающих педагогов.
Тема данной статьи для меня оказалась интересной.Компетентность родителей не мало важна.Большая доля родителей не знакома с закономерностями развития и воспитания детей в разные возрастные периоды, некомпетентны в вопросах семейного воспитания и плохо представляют себе его цели.
Прочитанная статья была полезной для меня. Проблема педагогической компетентности родителей является актуальной и полезной в настоящее время. В статье рассмотрены педагогические компетентности, критерии и уровни развития психолого-педагогической компетентности родителей. Полученные знания помогут мне построить работу с родителями в будущей профессиональной деятельности.
Статья полезна как для учителей начальных классов, так и для родителей младших школьников. В статье дается очень много определений из разных источников. Выделена структура педагогической компетентности, ее компоненты. А также выделены критерии педагогической компетентности родителей. Можно сделать вывод, что статья носит теоретическую направленность.
После прочтения данной статьи , я пришла к выводу ,что она очень актуальна для современного общества и будет являться полезной не только для родителей , но и для педагогов.
В данной статье приведены несколько подходов к определению компонентов родительской компетентности. В отличии от остальных подходов авторы А. В. Козлова и Р. П. Дашеулина не выделят такой компонент как гностический (когнитивный). Хотелось бы уточнить является ли знаньевый компонент необходимым? Возможно ли правильное гуманистическое воспитание ребенка с опорой на свои интуитивные знания без знания педагогической науки.
Ознакомившись с данной статьей, я сделала для себя определенные выводы. Безусловна тема статьи актуальна в наше время. В статье раскрываются характеристика компетентного родителя,компоненты педагогической компетентности а также точки зрения разных авторов.
Данная статья может быть полезна как педагогам, так и родителям.
Статья на мой взгляд очень полезна для меня как для будущего учителя. Полезным является,то что автор в статье использовал критерии педагогической компетентности и уровни развития психолого-педагогической компетентности родителей.
Я считаю что данная статья полезна как педагогам, так и родителям. Она является актуальной по этому не остается без внимания. Лично для меня как для будущего педагога представленная информация является достаточно интересной и полезной, я уверенна, что она мне поможет в дальнейшей реализации своей профессиональной деятельности.
Как отмечают авторы статьи: "На сегодняшний день родители все больше осознают необходимость самообразования и саморазвития в части воспитания детей, но не все понимают главного принципа родительской компетентности". Вопрос затронутый в статье является актуальным на сегодняшний день, он объясняет необходимость развития психолого - педагогической компетентности родителей. В статье рассмотрены этапы развития понятий компетентность и компетенция. Авторы раскрывают различные интерпретации определени
При написании статьи авторы анализировали разную научную литературу. Описали три этапа происхождения "компетентность и компетенция", также современное понимание категории педагогическая компетентность. В настоящее время, вопрос о формировании педагогической компетентности родителей младшего школьного возраста, является актуальной как для родителей также для педагогического состава.Также авторы статьи отметили важность и необходимость проведения той или иной формы педагогического просвещения.
На мой взгляд, статья очень полезная и интересная.
Автор использовал критерии педагогической компетентности,уровни развития психолого-педагогической компетентности, компоненты пед. компетентности и понятия.
Важная информация для родителей.
Определение сущности и структуры понятия педагогической компетентности родителей позволяет мне как будущему педагогу наметить основные методы, средства и формы работы с родителями. Спасибо за работу, полезная информация, а главное нужная!
Данная статья интересна для меня, не только, как для педагога, но и как для будущего родителя, т.к. из статьи я могу определить кто же такой "компетентный родитель". Данная статья все же несет больше пользы для меня, как учителю, потому что в статье описаны методы работы с семьей, что есть важно для любого учителя.
Данная статья содержит очень полезную информацию. Родительская компетентность очень важная часть самореализации взрослого человека. В статье мы можем рассмотреть структуру педагогической компетентности родителей младших школьников, компоненты педагогической компетентности, а также уровни развития психолого-педагогической компетентности. Эти основные моменты являются полезными не только для родителей, но и для педагогов.
Хорошо и структурированно представлена данная статья.Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей является одним из приоритетных направлений развития образования во всем мире. Автор раскрыл понятие "педагогическая компетентность" с разных сторон. Для меня данная статья очень полезна как для будущего педагога.
На сегодняшний день формирование педагогической компетентности родителей детей младшего школьного возраста является и остается актуальным, так как это помогает родителям сотрудничать, найти подход к ребенку и стать лучшим другом для него, и вместе с учителем они могут внести хороший вклад для духовно- нравственного развития младшего школьника.
Данная статья является полезной и интересной.
Автор выделил особенности формирования педагогической компетентности родителей.
Информация важна для педагогов и родителей.
Тема выбранного исследования, несомненно, актуальна. В современной образовательной среде постоянно ведутся разговоры о том, что необходимо развивать личность, духовно-нравственное и эстетическое воспитание обучающихся. Конечно, любой грамотный педагог нацеливает свою профессиональную деятельность именно на это (ведь этого требует ФГОС). Родители передают "бразды правления" в руки учителей, забывая о том, что воспитание ребенка, в первую очередь, лежит на их плечах. Не многие родители стремятся с
Первым делом хотелось бы отметить, что данная статья будет полезна не только профессиональным работникам, но и родителям. Автор затрагивает различную литературу ученых, по которым можно выделить особенности и понятия формирования компетентности родителей, что является очень эффективно в наше время.
В статье затронута очень важная и актуальная тема,т.к.некомпетентность родителей в воспитании, образовании и развитии детей-это проблема общества.Современный педагог понимает, что грамотный родитель никогда не навредит своему ребенку вольно или невольно. Потому как понимает психику растущего человека, что нужно в тот или иной период развития. А задача педагога помочь родителям овладеть необходимыми знаниями, которые будут содействовать благополучному развитию ребенка. Каждый родитель желает виде
Тема данной статьи особенно актуальна в наше время. Компетентный родитель сможет понять учителя, а также сможет не навредить своему ребенку в процессе воспитания, т.к. будет знать, что и как следует делать, а также - не станет мешать учителю в его работе, потому что будет знать, что и для чего он делает.
Проблема родительской компетентности действительно существует. Так как компетентный родитель знает психологические особенности своего ребенка, знает приёмы продуктивного общения и психологической поддержки ребёнка и т.д.
Во-первых, таким родителям намного проще общаться со своими детьми;
Во-вторых, такие родители просто идут на контакт с педагогом и со школой вообще, где с помощью знаний о своем ребенке помогают педагогу найти правильный подход к обучающемуся.
Данная статья очень полезна и актуальна. Родительская компетентность очень важная часть самореализации взрослого человека. Очень полезной для меня стала информация относительно критериев, согласно которым можно определить уровень педагогической компетентности родителей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!