Ментальные карты - интересный, увлекательный и эффективный способ интеллектуальной работы над темой., особеннно, если она организована сообща, в со-обучении. Однако, часто возникает трудность отличить ментальную карту от более простой смежной формы - кластера. На мой взгляд, стоило уделить внимание на первостепенные составляющие ментальной карты и на их основе сформулировать критерии оценки.
В настоящее время ментальные карты пользуются большой популярностью среди учителей не только старших, но и начальных классов. Именно поэтому эта тема является весьма актуальной и интересной. Очень приятно, что подобные темы затрагиваются и обсуждаются.
Ментальные карты являются эффективным способом структурирования мыслительных операций. Учителя начальных классов очень активно стали использовать данный вид работы в своей профессиональной деятельности. Обучение детей младшего школьного возраста при помощи технологии интеллект-карт имеет несомненную ценность. Данная статья очень полезна для меня, как будущего педагога, т.к. в ней, я не только могу ознакомиться с данным видом работы, но и могу рассмотреть алгоритм группового оценивания работ.
Действительно, на сегодняшний день ментальные карты являются одним из удобных и эффективных инструментов для, так сказать, отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме. Соглашусь с Викторией, что данная техника весьма популярна в начальной школе. Я, как будущий учитель, с помощью ментальных карт смогу легко научить учащихся запоминать тот или иной текст, правило. Кроме того, данный метод позволит мне организовать самостоятельную работу обучающихся, развивать их
Сейчас использование ментальных карт набирает все больше и больше оборотов. И действительно, данная технология является очень интересной, полезной, и у нее масса положительных моментов.
Но только одни плюсы быть не могут. И в данной статье автор очень хорошо описывает как недостатки данной технологий, так и положительные моменты.
И очень хорошо, что в данной статье разработан алгоритм оценивания такой групповой работы. Ведь организовать групповую работу с помощью ментальных-карт может быть и про
Данная технология мне очень нравится. Главное не путать ее с кластером.Пользоваться ментальными картами очень удобно. Посредством интеллект-карт обучающиеся могут выделять важные моменты учебного текста, классифицировать или сводить их воедино, определять связи между ними. Полезно, что авторы статьи выделили алгоритм группового оценивания работ при составлении ментальных карт. Ведь очень сложно оценить каждого при работе в группе.
Данная статья полезна для меня, так как автор доступным языком изложил материал.Полезен алгоритм группового оценивания работ при составлении ментальных карт, о котором я прочла в статье впервые.
Обучение детей младшего школьного возраста при помощи технологии интеллект-карт имеет несомненную ценность и актуальность, так как посредством интеллект-карт обучающиеся могут выделять важные моменты учебного текста, классифицировать или сводить их воедино, определять связи между ними.
Данная статья для меня полезна, так как обучение детей младшего школьного возраста при помощи технологии интеллект-карт имеет несомненную ценность. В профессиональной деятельности из этой статьи мне будет очень полезна информация о алгоритме групппового оценивания работ при составлении ментальных карт.
Прочитанная статья была полезной для меня. В настоящее время ментальные карты пользуются большой популярностью среди учителей начальных классов.Метод интеллект-карт является отличным инструментом переработки информации в знание. Он позволяет сформировать у учащихся умение работать с информацией, выделять главное, обобщать и анализировать. Для младших школьников это будет интересно, ведь они рисуют её цветными карандашами на бумаге, их никто не ограничивает в том, что должно быть нарисовано, учен
Прочитанная статья была полезной для меня. В настоящее время ментальные карты пользуются большой популярностью среди учителей начальных классов.Метод интеллект-карт является отличным инструментом переработки информации в знание. Он позволяет сформировать у учащихся умение работать с информацией, выделять главное, обобщать и анализировать.
Данная статья является интересной тем, что ментальные карты являются необычным способом представления информации. В современной практике всё чаще учителя начальных классов стали применять данный вид работы. Эта статья позволяет еще раз ознакомиться с данным видам работы, а также автор привел алгоритм группового оценивания работ.
Тема данной статьи является актуальной,так как пользоваться ментальными картами очень удобно. использую интеллект-карт обучающиеся могут выделять важные моменты текста
Соглашусь, данная технология использования ментальных карт ,действительно, очень интересная.Как хорошо, что в статье указывались не только + но и - данной технологии.
В данной статье речь идет о ментальных картах. Авторы рассмотрели пользу ментальных карт и выявили один недостаток. В статье можно ознакомится с алгоритмом группового оценивания данных работ и с пользой такого вида оценивания.
Актуальность статьи заключается в том, что использование групповых форм работы само по себе не даст наилучшего результата, любая деятельность должна быть оценена, особенно важным этот вопрос является в начальной школе. Вот почему необходимо сделать оценивание любых видов групповой работы (будь то ментальные карты или иной вид работы) критериальным и уровневым.
Актуальная тема на сегодняшний день, т.к. создание ментальных карт очень популярна как в средней школе так и в начальной, популярна она тем что ребенок включается в творческую деятельность при которой выявляет главные детали ( тему, цель, задачи и т.д.) и всё это соединяет в кратком содержании . У учителей могут возникнуть трудности при оценивании групповой работы при создании ментальной карты, но авторы кратко и понятно описали процесс оценивания .
Авторы данной статьи рассматривают создание интеллект-карт, как метод представления информации, используемый для структурирования мыслительного процесса. Информация,представленная в статье, рассматривается авторами с опорой на ФГОС НОО и на мнения известных ученных.
Проблема актуальна и интересна.
Данная работа очень познавательна, приведен даже алгоритм оценивания групповой работы, что мне как будущему педагогу очень нужно, возьму на заметку. Потому что оценивание групповой работы всегда было трудным, теперь когда есть такая иформация и алгоритм , будет намного легче. Спасибо!!!
В настоящее время ментальные карты пользуются большой популярностью среди учителей начальных классов поэтому эта тема является весьма актуальной и интересной.
Ментальные карты достаточно привлекательная форма работы, которая является интересной, как для групповой, так и для индивидуальной деятельности. В групповой работе будет, трудно объективно оценить каждого из учащихся. В статье представлены критерии оценивания, которые помогут педагогу в дальнейшей своей работе при оценивании учеников.
Данная статья очень компактна, но несет интересную и важную информация, для меня, как педагога, т.к. работа с ментальными (интеллектуальными) карты очень актуальна, и сейчас все чаще и чаще уже в начальной школе прибегают к такому виду работы. Для учителя является проблемой при таком виде работы - это оценить учащихся, а как раз решение этой проблемы предлагает автор статьи. Спасибо огромное.
Работа с ментальными картами становится всё популярней в наше время. И спасибо авторам статьи за проделанную работу.Возьму на заметку себе алгоритм группового оценивания работ.
Ментальные карты задействуют оба полушария, формируют учебно-познавательные компетенции обучающихся, развивают их мыслительные и творческие способности. Помогает реализовать заложенный в основе ФГОС системно–деятельностный подход. Позволяет организовать самостоятельную работу обучающихся, развивать творческие способности, развивать интерес к предмету. Я считаю, что данная технология очень интересна.
Использование интеллект-карт в образовании очень важна и актуальна на сегодняшний день.С помощью ментальной карты каждый и нас сможет спланировать, изобразить не только какое- то учебное задание, но и всю жизнь, чего бы это не касалось. И обучая детей воспользоваться этой технологией они смогут выделить основные мысли учебного процесса, избежать простого копирования информации, лучше понимает содержание, основную мысль, идею и т.д.
Использование ментальных карт, в настоящее время, не удивление.Данная технология является очень интересной, полезной, и у нее масса положительных моментов, но есть и отрицательные, и автор это не только заметил, но и показал. Также разработан алгоритм оценивания, спасибо, возьму его на заметку.
Ментальные карты являются эффективным способом структурирования мыслительных операций. Эта статья позволяет еще раз ознакомиться с данным видам работы, а также автор привел алгоритм группового оценивания работ.
Благодаря данной статье такая технология как "ментальные карты" становится более понятной. Отдельно хочется отметить то, что автор приводит алгоритм оценивания групповых ментальных карт, что облегчает работу учителя с данной технологией. Как будущий учитель, я в этой статье нашла много полезной для себя информации.
На сегодняшний день использование ментальных карт в образование является современной технологией, так как, мир не стоит на месте, важно рассказывать о таком виде деятельности. Спасибо автору что указал не только положительные стороны, но и минусы данной работы.
В настоящее время одним из удобных инструментов для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме являются ментальные карты.В статье включен алгоритм группового оценивания ментальной карты,он понятен и доступен,особенно для будущих учителей,которые только только начинают работать с таким инструментом.Спасибо автору,что он настолько хорошо раскрыл эту тему со всех сторон.
Мне очень понравилась данная статья. На мой взгляд, групповую работу впринципе тяжело оценивать, ведь группы, как правило образуются разные, сильные и слабые обучающиеся работают по-разному (это указывает и автор в своей статье). А оценивание работы над ментальными картами еще сложнее. Спасибо автору за подробное и понятное изложение материала, а так же за предоставление данных из личной практики. Думаю, что не только мне, но и многим другим учителям (будущим и действующим) будет полезна эта ста
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!