Обсуждение работы ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ

Синебрюхова В.Л. 1, Кретинина А.Е. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • Teslya Anna 13.03.16 в 17:31 #
    На сегодняшний день школа призвана готовить подрастающее поколение к жизни и труду в современных условиях, для которых характерны состязательность и конкуренция, возрастающие требования к качеству труда. В этих условиях учебно-воспитательный процесс в школе должен быть направлен на выполнение нового социального заказа – на формирование творческой социально-адаптированной личности, ее способности к творчеству в самых разнообразных сферах деятельности.
  • valeevaelvina1994@mail.ru 16.03.16 в 08:14 #
    При написании статьи важно, чтобы была прописана актуальность темы. Я считаю, что автор статьи обосновала актуальность и опиралась на нормативные документы, что весьма важно. Статья очень интересна тем, что все расписано, конкретизировано и обосновано, а также автор приводит варианты определений понятиям. Интересно еще то, что статья носит в себе не только теоретический характер, но и прослеживается опытно - исследовательская работа.
  • Ильиных Виктория Сергеевна 17.03.16 в 18:49 #
    Статья написана очень грамотно. Прописаны нормативные документы, указаны ученые, которые занимались данной проблемой, присутствует описание опытно-исследовательской работы, а так же грамотно оформлены литературные источники. Кроме того, проблема затронутая в статье очень актуальна и интересна для читателей.
  • Алферьева Екатерина Николаевна 18.03.16 в 08:14 #
    В наши дни особенно актуальным являются такие умения, как действовать в нестандартных ситуациях, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, поэтому данная статья, показалась мне наиболее актуальной , так как умение действовать в нестандартной ситуации обретается у человека в процессе деятельности.
  • Гасунчук Наталья Вячеславовна 18.03.16 в 08:14 #
    В наши дни особенно актуальным являются такие умения, как действовать в нестандартных ситуациях, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Умение действовать в нестандартной ситуации обретается у человека в процессе деятельности, а главной деятельностью у младших школьников является обучение. Статья интересна и познавательна для меня как для будущего педагога.
  • Кузина Мария Евгеньевна 18.03.16 в 08:19 #
    Информация в статье была новой для меня. Из этой статьи я впервые услышала о формировании умения у младших школьников действовать в нестандартных ситуациях.Теперь буду интересоваться этой темой.
  • Иванова Иванна Ивановна 19.03.16 в 12:39 #
    Статья очень интересная. Я впервые читала о художественно-конструкторских проектах по технологии, а так же впервые читала о формировании умения у младших школьников действовать в нестандартной ситуации. Статья интересна для учителей начальных классов, особенно ее экспериментальная часть!
  • Филоненко Олеся Витальевна 19.03.16 в 18:24 #
    Авторы данной статьи рассмотрели позиции разных авторов, занимающихся данным вопросом, опирались на нормативные документы. Материал, изложенный в статье интересен и доступен.
  • roksana_gasanova@mail.ru 19.03.16 в 23:00 #
    Нестандартные задачи не сковывают ученика жесткими рамками одного решения дает возможность для поиск решения, что требует творческой работы мышления и способствующий его развитию.Статья содержит интересную и полезную информацию,которой могу воспользоваться в своей профессиональной деятельности
  • Кудряшова Полина Сергеевна 20.03.16 в 12:34 #
    Воспитание личности, способной действовать в изменяющихся, нестандартных ситуациях - одна из приоритетных задач современного образования. Исследователь предпринял попытку доказать положительное влияние на развитие этих способностей реализации проектной деятельности, но контрольный эксперимент не был проведен.
  • Alieva Jasmin Alievna 20.03.16 в 21:32 #
    Авторы данной статьи затронули актуальный вопрос формирования умения действовать в нестандартных ситуациях. Отмечу что, в статье рассмотрено множество различных позиций авторов, рассмотрены с различных сторон такие понятия как: умение, креативность, нестандартные ситуации. Спасибо за статью!
  • Прокопчук Мария Александровна 21.03.16 в 10:34 #
    Статья для меня была очень интересна и познавательна. Авторы провели эксперимент, где уже по окончанию был виден результат, умение действовать в нестандартных ситуациях-это несомненно плюс, и таких детей надо воспитывать. Спасибо
  • Алешина Ярослава Ааа 21.03.16 в 13:22 #
    При написании статьи, авторы опирались на ФГОС НОО. Рассмотрели характеристику проектной деятельности в начальной школе, также была проведена опытно-исследовательская работа, целью которой явилась проверка результативности условий реализации художественно-конструкторского проекта, направленного на формирование умения действовать в нестандартных ситуациях детей младшего школьного возраста.
  • Вагабова Дженнет Манаповна 21.03.16 в 16:57 #
    Статья содержит интересную и полезную информацию. Нужно воспитывать у младших школьников как действовать в нестандартных ситуациях , ведь этими знаниями они могут воспользоваться в будущем , ведь в дальнейшим это им понадобиться.
  • Mavlonova Bibishoy Ahmadovna 21.03.16 в 17:00 #
    Прочитанная статья была полезна для меня.Обобщая выше прочитанное, можно сделать вывод, что нестандартная ситуация – это усложнение условий деятельности, которое приобрело для личности или коллектива особую значимость и требующее быстрых, точных и безошибочных действий.Очень важно развивать в младших школьников умение действовать в нестандартных ситуациях,предполагающее поиски способов и вариантов решения учебных и учебно-практических задач, переноса полученных знаний со знакомых ситуаций на нез
  • Кудря Анастасия Николаевна 21.03.16 в 18:45 #
    Статья, имеет содержательный характер, нам как, будущим педагогам, нужно научить детей младшего школьного возраста ориентироваться и действовать в различных нестандартных ситуациях, а полученные знания ученики будут применять на протяжении всей жизни. Статья для меня показалась интересной и полезной.
  • Иванова Евгения Петрова 21.03.16 в 20:17 #
    Данная статья основана на нормативных документах, что является несомненным плюсом. Информация в статье конструирована, несет важную информацию для педагогов. Автор статьи пытался доказать, что положительное влияние на развитие этих способностей реализации проектной деятельности, жаль, что не был проведен контрольный эксперемент, было бы весьма интересно и полезно узнать результаты.
  • Milana Magomedova Rafikovna 21.03.16 в 21:13 #
    Полностью соглашусь с предыдущим комментатором, статья действительно несет важную информацию для педагогов. Всё таки нужно воспитывать в наших детях умение действовать в нестандартных ситуациях.
  • Данная статья оказалась для меня очень полезной, как для будущего педагога.так как в настоящее время является актуальным умение действовать в нестандартных ситуациях, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Умение действовать в нестандартной ситуации обретается у человека в процессе деятельности, а главной деятельностью у младших школьников является обучение.
  • Годлевская Полина Александровна 22.03.16 в 15:54 #
    Данная статья заинтересовала меня, т.к. в ней рассматривается такое понятие как "нестандартная задача" и то, какое значение она имеет для младшего школьника. Как я считаю, для меня, как для будущего педагога, данная статья может стать в некоторой степени "помощником" при создании конспекта урока по технологии
  • Глазырина Лилия Ринатовна 22.03.16 в 15:59 #
    Статья содержит интересную и полезную информацию. Статья интересна тем что, она носит в себе не только теоретический характер, но и прослеживается опытно - исследовательская работа. Материал, изложенный в статье интересен и доступен.
  • Петрова Диана Радиковна 22.03.16 в 17:39 #
    Авторы затронули интересную тему для работы детей младшего школьного возраста. Спасибо авторам за проделанную работу. Благодаря проведенному эксперименту, мы можем опираясь на ваш опыт использовать данные методы на своих уроках.
  • уварова анастасия анатольевна 22.03.16 в 18:26 #
    Данная статья, подчеркивает значимость младшими школьниками находить решения в нестандартных ситуациях. По моему мнению - это значимая проблема воспитания мл. школьников и мне она показалась очень интересна. Мне было бы интересно прочитать подробнее как именно реализовался этот проект, но, к сожалению, в статье очень общо была представлена реализация данного проекта. Я бы добавила таблицу проводимых занятий для более наглядного представления о том как же реализуется проект.

Обсуждение работ закрыто!