Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Романенко О.А. 1
1ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
  • Щербак Алёна 11.03.15 в 23:02 #
    Хорошая статья! Связная речь для дошкольников с ЗПР играет важнейшую роль при формировании психического развития ребёнка, в процессе воспитания и обучения. Это помогает ребёнку в дальнейшем социализироваться в обществе. Спасибо за статью!
  • Зайцева Оксана 13.03.15 в 19:02 #
    Статья показалась мне очень интересной,работа заслуживает внимания, все выдержано и лаконично. Взяла некоторые моменты себе на заметку!Считаю, что ее обязательно нужно прочитать всем, кто работает в сфере коррекционного дошкольного образования. Для себя и своей профессии в сфере дошкольного образования тоже могу взять некоторые интересные моменты. Спасибо!
  • Лапп Елена Александровна 13.03.15 в 21:33 #
    Различные аспекты проблемы обучения и воспитания детей с ЗПР продолжают быть актуальными. Дети данной категории - самая многочисленная группа детей с ОВЗ. Группы и классы для таких воспитанников продолжают открываться повсеместно. И педагогам всегда интересно сравнить свой опыт с опытом коллег, адаптировать чей-то авторский опыт к своим условиям. Спасибо Оксане Александровне за возможность еще раз прикоснуться к проблеме развития речи дошкольников с ЗПР. Надеюсь, что работу посмотрят не только
  • Рыжкова Анастасия Сергеевна 13.03.15 в 22:36 #
    Очень интересная статья, может оказаться довольно полезной в работе. Спасибо автору!
  • Романенко Оксана Александровна 14.03.15 в 09:54 #
    Спасибо, Алёна! Соглашаюсь с Вами, что социализация ребёнка с ОВЗ в обществе начинается в детском саду - это залог успешного обучения в школе. Развитие связной речи дошкольников с задержкой психического развития важный целенапрвленный процесс, который возможно организовать зная методику и имея план поэтапных действий!
  • Юшкина Ольга Павловна 14.03.15 в 12:05 #
    Очень полезная статья! спасибо за информацию
  • Романенко Оксана Александровна 14.03.15 в 20:46 #
    Спасибо, Оксана, за Ваш добрый отзыв о статье! Я рада, что Вы нашли для себя и своей профессии интересные моменты!!!
  • Романенко Оксана Александровна 14.03.15 в 21:26 #
    Елена Александровна, спасибо за Ваше внимание к статье! По ряду причин детей с ОВЗ год от года не становится меньше. Дети с ЗПР имеют равные возможности в получении специализированной помощи как в дошкольном учреждении, так и продолжить коррекцию в классе школы VII вида. Опыт педагогов с многолетним стажем всегда интересен и является образцом в работе для молодых специалистов! В области специальной педагогики и психологии речь как внешний показатель развития детей с особыми образовательными потр
  • Романенко Оксана Александровна 14.03.15 в 21:27 #
    Спасибо, Анастасия Сергеевна, что данная статья оказалась Вам интересной и полезной в работе!
  • Романенко Оксана Александровна 14.03.15 в 21:43 #
    Спасибо, Ольга Павловна! Всегда приятно делиться полезной информацией!

Обсуждение работ закрыто!