Автор пишет: "Чаще всего у студентов стрессовое состояние развивается на почве большого объема информации, получаемой в учебном заведении..."
----------
Впору пожалеть бедного современного студента. Предлагаете сократить объём получаемой им в учебном заведении информации? А ведь сегодня (см. ФГОС) студент 50% всей учебной информации должен добывать самостоятельно буквально в поте лица, а не только получать ее в образовательном учреждении...
Как ранее справедливо было замечено в представленной к
Вы безусловно правы, но в статье я опиралась на свой скромный опыт. Просто чаще всего много информации поступает в период сессии, или когда студент не может сразу переключиться от одной дисциплины к другой, вследствие этого он начинает переживать, нервничать, что приводит к стрессу. Помимо интеллектуальной нагрузки, упомянуты и другие причины стресса. Ни в коем случае не нужно сокращать объем получаемой информации в учебном заведении.
Мария, как Вы считаете, должны ли преподаватели или организации университета помогать студенту бороться со стрессом? Или же это только дело самого студента?Спасибо.
Уважаемый автор, ваша статья очень актуальна в наше время ! А как часто вы сталкиваетесь со стрессом ? Ваши методы борьбы со стрессом ? И может ли стресс привести к необратимым последствиям ?
Здравствуйте, Яна. Конечно же, преподаватели и организации университета должны помогать студентам бороться со стрессом, в первую очередь у самого студента должно быть желание. Совместными усилиями они могут создавать различные университетские мероприятия: студенческая весна, конкурсы талантов, научные мероприятия и т.д. Все это поможет избавиться от стресса, хорошо провести время и поднять себе настроение.
Алена, добрый день. Спасибо за вопрос. Именно я, практически каждый день сталкиваюсь с различными стрессовыми ситуациями, например, во время сессии или какого-либо ответственного мероприятия. Методы борьбы просты - не думать о плохом, активно проводить время на свежем воздухе в кругу друзей, либо найти другое занятие себе по душе. У каждого человека, стресс проходит по-разному, у кого то может привести к необратимым последствиям, например, к нарушению обмена веществ или к гипертонической болезни
Тема,даже очень интересная,сама являюсь студенткой, и конечно же не могу не согласиться. Ведь и вправду психическое здоровье студентов определяется наличием стрессогенных факторов в студенческой среде, таких как ситуации экзаменов, периоды социальной адаптации, необходимость личностного самоопределения в будущей профессиональной среде,но и не стоит забывать,что переживаемый стресс и его последствия составляют серьезную угрозу нашему здоровью.
Тема,даже очень интересная,сама являюсь студенткой, и конечно же не могу не согласиться. Ведь и вправду психическое здоровье студентов определяется наличием стрессогенных факторов в студенческой среде, таких как ситуации экзаменов, периоды социальной адаптации, необходимость личностного самоопределения в будущей профессиональной среде,но и не стоит забывать,что переживаемый стресс и его последствия составляют серьезную угрозу нашему здоровью.
Добрый день. Конечно стресс сильно влияет на поведение и восприятие окружающей обстановки студентами и с этим нужно бороться. Существует ли различие в условиях стресса и борьбы с ним между молодыми людьми и девушками? Кто более подвержен стрессам? Кому проще с ними бороться, студентам первых или старших курсов? Спасибо
Здравствуйте. Женский организм иначе реагирует на стресс, чем мужской. Под напором стрессов девушки куда беззащитнее и более восприимчевы, чем молодые люди, хотя на них ложится точно такая же нагрузка, например в университете. Я считаю, что всем студентам на протяжении учёбы тяжело бороться со стрессом, на каждом курсе бывают какие-либо стрессовые ситуации.
Значит ли это, что мужчины менее эмоциональны и именно поэтому более устойчивы перед стрессом? Согласны ли Вы что на первом курсе, в связи с отсутствием студенческого опыта и на последнем, в связи с гос. экзаменами и ВКР, вероятность развития стресса выше?
Нет, просто женщины по природе своей так сказать более чувствительны и предрасположены проявлять эмоции, нервничать, паниковать в стрессовых ситуациях. Нет, не согласна, потому что для студентов первого курса все в первый раз, и сессия, и различные мероприятия в университете, что приводит к развитию стресса.
Здравствуйте!Даже самый внимательный и ответственный студент на занятии отвлекается. Как вы думаете,может стоит проводить небольшие физкульт-минутки на занятиях,чтобы приободрить студента,дать ему отдохнуть?
Здравствуйте, Даша! Да, конечно, физкульт-минутки на занятиях немного снимают напряжение. Даже у нас в ВУЗе некоторые преподаватели иногда проводят их, дабы разрядить обстановку.
Кристина, если брать студенческую сторону, то стараюсь вовремя сдавать работы, набирать баллы для зачетов и экзаменов(чтобы не нервничать в период сессии), гуляю на свежем воздухе или занимаю себя каким-нибудь делом, все это уменьшает развитие стресса.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!