Для школьников и студентов химические эксперименты это всего интересно. Они позволяют закрепить знания и разнообразить учебный прогресс. Но иногда возникают некоторые проблемы, чтобы заинтересовать учащихся нуно подбирать эксперименты прикладного характера, например, анализ продуктов питания и других объектов повседневности, случается не хватка или отсутствие нужного оборудования и реактивов. Поэтому, также будет интересно сотрудничество школ, особенно находящихся в сельской местноти, с научными
Именно нехватка или отсутствие лабораторного оборудования сказывается на качестве обучения, т.к. химия- это наука экспериментальная, и часто у школьников приходит интерес к ее изучению именно с проведением опытов. К сожалению, не во всех школах есть нужное оборудование и реактивы, поэтому в такой ситуации учителю требуется проявить фантазию, чтобы разнообразить уроки, используя для экспериментов вполне доступные вещества: поваренная соль, медный купорос, едкий натр, металлы и т.п. главное, чтоб
Также будет интересно ознакомить школьников с альтернативными способами получения некоторых реактивов, например, медь можно получать из медных монет достоинством 1 и 5 копеек. Это будет интересно не только школьникам, но и детям!!!
Уважаемые Виктория Николаевна и Никита Владимирович! Спасибо за внимание к работе и комментарии. В наши планы входит разработка элективного курса по химии для младших школьников с использованием подручных веществ, а также элективный курс "Анализ продуктов питания". Мы планируем апробировать все эти курсы в сельских школах, сотрудничающих с нашим вузом. О результатах сообщим позже. Если хотите - можете написать нам на e-mail: shotaeva1993@mail.ru.
Кстати, медные монеты достоинством 1 и 5 копеек -
Работа понравилась. Это действительно очень важно сегодня - увлечь школьников научной работой, чтобы разбудить в них интерес к изучению химии. Учитывая то, что многие школьники не знают химию и даже боятся ее, работа очень актуальна.
Успехов авторам и творческих удач!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!