Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ТРЕНЕРА ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ТРЕНЕРА ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИГУРНЫМ КАТАНИЕМ У ДЕТЕЙ 7-9 ЛЕТ

Мохова Е.Л. 1
1Уральский Федеральный Университет им. Первого Президента России Б.Н.Ельцина
  • Рогалева Людмила Николаевна 15.02.15 в 16:20 #
    Приемы мотивации детей к занятим фигурным катанием должны быть индивидуальны для каждого юного фигуриста, или есть универсальные методы которые может использовать любой тренер со всеми детьми 7-10 лет?
  • Мохова Екатерина Львовна 17.02.15 в 14:18 #
    Конечно есть универсальные методы, такие как игры во время занятий с элементами фигурного катания, оценочная система ( только в хорошо продуманном виде, иначе может влиять на детей негативно) и другие. Но мы знаем, что каждый ребенок индивидуален, по этому при работе с маленькими учениками важна как и общая работа с детьми так и индивидуальная.
  • Рогалева Людмила Николаевна 23.02.15 в 12:16 #
    Катя, Дж.Уайнберг среди основных мотивов занятий спортом у детей выделяет их стремление к овладению элементами или движениями того или иного вида спорта. Какие модели поведения детей способствуют или помогают им освоить движение (например, остсутвие страха, стремление подражать, желание повторять элемент который плохо получается и т.д.).
  • Гилязетдинова Екатерина Маратовна 24.02.15 в 21:42 #
    Есть ли какие то особенности поведения в тренировочном и соревновательном процессах мальчиков и девочек? Как это помогает или мешает?

Обсуждение работ закрыто!