Приемы мотивации детей к занятим фигурным катанием должны быть индивидуальны для каждого юного фигуриста, или есть универсальные методы которые может использовать любой тренер со всеми детьми 7-10 лет?
Конечно есть универсальные методы, такие как игры во время занятий с элементами фигурного катания, оценочная система ( только в хорошо продуманном виде, иначе может влиять на детей негативно) и другие. Но мы знаем, что каждый ребенок индивидуален, по этому при работе с маленькими учениками важна как и общая работа с детьми так и индивидуальная.
Катя, Дж.Уайнберг среди основных мотивов занятий спортом у детей выделяет их стремление к овладению элементами или движениями того или иного вида спорта. Какие модели поведения детей способствуют или помогают им освоить движение (например, остсутвие страха, стремление подражать, желание повторять элемент который плохо получается и т.д.).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Гилязетдинова Екатерина Маратовна24.02.15 в 21:42#
Есть ли какие то особенности поведения в тренировочном и соревновательном процессах мальчиков и девочек? Как это помогает или мешает?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!