Обсуждение работы ДИНАМИКА ИНТЕРЕСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА К СПОРТИВНЫМ СООРУЖЕНИЯМ «ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ДИНАМИКА ИНТЕРЕСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА К СПОРТИВНЫМ СООРУЖЕНИЯМ «ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД

  • Ну конечно, для продвижения спортивных объектов одного интернета только недостаточно, тут необходима четкая маркетинговая компания, которая бы учитывала разные возрастные слои населения от дет. сада до пенсионеров. Также считаю, что большей популярностью среди людей пользуется Буревестник, а не академия тенниса, это можно доказать по посещаемости.

Обсуждение работ закрыто!