Обсуждение работы ДИНАМИКА ИНТЕРЕСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА К СПОРТИВНЫМ СООРУЖЕНИЯМ «ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД
Обсуждение работы ДИНАМИКА ИНТЕРЕСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА К СПОРТИВНЫМ СООРУЖЕНИЯМ «ПОВОЛЖСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»В ПЕРИОД С 2013 ПО 2014 ГОД
Ну конечно, для продвижения спортивных объектов одного интернета только недостаточно, тут необходима четкая маркетинговая компания, которая бы учитывала разные возрастные слои населения от дет. сада до пенсионеров. Также считаю, что большей популярностью среди людей пользуется Буревестник, а не академия тенниса, это можно доказать по посещаемости.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!