Обсуждение работы МАНИПУЛЯЦИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМЫ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы МАНИПУЛЯЦИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМЫ

Галстян А.А. 1, Петровская О.А. 1
1Кубанский государственный технологический университет
  • Скажите, как Вы выяснили мотивы потребителей? Методы исследования? Как и какие слои населения были изучены?
  • Кириллова Виктория Николаевна 27.02.15 в 21:37 #
    Сейчас очень быстро развивается реклама. По вашему мнению, какие слои общества и какой возрастной контенгент наиболее подвержен рекламе?
  • Кириллова Виктория Николаевна 01.03.15 в 09:48 #
    Скажите, в будущем может ли информаиционная реклама вытолкнуть с арены печатную информацию? Насколько возможен такой прогноз?

Обсуждение работ закрыто!