Обсуждение работы СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Ведешкина Е.А. 1, Рамазанова Э.А. 2, Парванян Р.Г. 2
1ФГБОУ ВПО МГТУ им.Г.И. Носова
2ФГБОУ ВПО «МГТУ им.Г.И. Носова»; институт педагогики, психологии и социальной работы; магистратура
  • Фролова Любовь Андреевна 18.02.15 в 15:22 #
    В исследовании Е.А. Ведешкиной и др. поднимается важная проблема современного образования - учёт и становление субъектной позиции младшего школьника. Авторы увидели теснейшую связь этого явления с организацией учебной деятельности школьников, что обуславливает мотивацию учебной работы, необходимость самосовершенствования в процессе обучения в школе. Желаю дальнейшего рассмотрения и практических выводов и рекомендаций для работников образования.
  • Васильева Ольга Вячеславовна 18.02.15 в 19:36 #
    Статья написана интересна. Нашла для себя много нового.
  • Статья очень интересная! Тема актуальная! Написано все понятно.
  • Козлова Дарья 25.02.15 в 12:16 #
    Написано достаточно просто, но в то же время научным языком. Я вынесла некоторые уроки, спасибо!
  • Сурина Анна Вячеславовна 10.03.15 в 18:48 #
    Почему выбрали данную проблему исследования?

Обсуждение работ закрыто!