В исследовании Е.А. Ведешкиной и др. поднимается важная проблема современного образования - учёт и становление субъектной позиции младшего школьника. Авторы увидели теснейшую связь этого явления с организацией учебной деятельности школьников, что обуславливает мотивацию учебной работы, необходимость самосовершенствования в процессе обучения в школе. Желаю дальнейшего рассмотрения и практических выводов и рекомендаций для работников образования.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!