Тема очень интересная, актуальна в наше время. Как было отмечено, компьютерные средства представляют для специалиста не часть содержания коррекционного обучения, а дополнительный набор возможностей коррекции отклонений в развитии ребенка. И это все подтверждено работой автора статьи. В работе приведены не только научные факты других логопедов, ученных, а из практики своей деятельности. Выявлены и систематизированы принципы использования ИТК -технологий в работе, этапы работы, предложены програ
Nice! Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
Работа имеет неоспоримый интерес для педагогов-практиков.Автором статьи проведена глубокая работа по определению принципов использования ИКТ-технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда.Представленный опыт своей практической деятельности очень полезен.
Важность и своевременность совершенствования процесса коррекционного обучения и воспитания детей, страдающих речевыми нарушениями вследствие органического поражения центральной нервной системы, при помощи компьютерных технологий является своевременным и актуальным направлениям.
В комплексном преобразовании развивающей среды, создании новых научно обоснованных средств развития активной творческой деятельности видится актуальность данной статьи. Надеюсь, что исследование и использование меди оте
Статья будет весьма полезна педагогам, работающим с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Материалы статьи представляют собой комплексный подход к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с применением ИКТ-технологий.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!