Nice! Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
Автором представлен практико - ориентированный материал, который был разработан на основе глубокого диагностического изучения состояния речи детей дошкольного возраста с ОНР и возможностей использования в коррекционной работе современных информационных технологий.
Выбранная автором тема, безусловно, является актуальной, поскольку лежит в русле современного развития специального (коррекционного) дошкольного образования.На основе глубокого и качественного анализа научно – методических данных автор показывает необходимость и возможность использования в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи информационных технологий.
Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, безусловно, является актуальным. В статье Абрамовских А.А. грамотно показывает дидактические возможности информационных технологий, которые можно использовать в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Особо хочется отметить глубокий анализ используемых на сегодняшний день в образовательных учреждениях компьютерных программ и технологий, пре
Вопросы использования информационных технологий в системе специального (коррекционного) образования являются одними из приоритетных в оптимизации коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. В статье автором грамотно сделан акцент на анализе уровня разработанности в науке и практике вопроса возможности использования информационных технологий в качестве средства коррекции нарушений речи у старших дошкольников с ОНР.
Вопросы определения содержания коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста являются одними из самых важных в системе современного специального (коррекционного) образования.
В статье Абрамовских А.А. грамотно представлены результаты практической работы. Автор проводит анализ специфики проявления нарушений словарного запаса, грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. На основе анализа экспериментальных данных ав
Рассматриваемая в статье проблема, несомненно, является актуальной. Предложенное содержание коррекционной работы с использованием информационных технологий, безусловно, имеет большую практическую значимость, и может использоваться в качестве средства коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР.
Очень интересная статья. Материалы, предложенные в данной статье, могут быть использованы учителями-логопедами, воспитателями коррекционных (логопедических) групп, а также специалистами, работающими в системе специального образования, в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!