Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Абрамовских А.А. 1
1ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"
  • Гумовский Александр Николаевич 19.02.15 в 00:16 #
    Nice! Предлагаем также ознакомится с нашей работой: Бондарь А.В., Строгий В.В., Гумовский А.Н. РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРНОЙ ЯЧЕЙКИ ПРЯМОГО ОКИСЛЕНИЯ СПИРТОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КОНЪЮНКТИВАЛЬНОЙ МИКРОСКОПИИ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2015/1289/14953 (дата обращения: 18.02.2015). Спасибо.
  • Васильева Виктория Сергеевна 25.03.15 в 10:26 #
    Автором представлен практико - ориентированный материал, который был разработан на основе глубокого диагностического изучения состояния речи детей дошкольного возраста с ОНР и возможностей использования в коррекционной работе современных информационных технологий.
  • Старцева Евгения Васильевна 26.03.15 в 09:55 #
    Выбранная автором тема, безусловно, является актуальной, поскольку лежит в русле современного развития специального (коррекционного) дошкольного образования.На основе глубокого и качественного анализа научно – методических данных автор показывает необходимость и возможность использования в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи информационных технологий.
  • Данилова Ирина Ивановна 26.03.15 в 10:33 #
    Актуальная тема. Проведен хороший статистический анализ по данной проблеме
  • Котельникова Наталья Николаевна 26.03.15 в 19:08 #
    Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, безусловно, является актуальным. В статье Абрамовских А.А. грамотно показывает дидактические возможности информационных технологий, которые можно использовать в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Особо хочется отметить глубокий анализ используемых на сегодняшний день в образовательных учреждениях компьютерных программ и технологий, пре
  • Носкова Екатерина Владимировна 27.03.15 в 08:36 #
    Вопросы использования информационных технологий в системе специального (коррекционного) образования являются одними из приоритетных в оптимизации коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. В статье автором грамотно сделан акцент на анализе уровня разработанности в науке и практике вопроса возможности использования информационных технологий в качестве средства коррекции нарушений речи у старших дошкольников с ОНР.
  • Алаторцева Наталия Валерьевна 27.03.15 в 09:17 #
    Разработанные автором материалы имеют большую практическую направленность и могут быть рекомендованы для работы с изучаемой категорией детей
  • Новикова Евгения Владимировна 27.03.15 в 10:12 #
    Вопросы определения содержания коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей дошкольного возраста являются одними из самых важных в системе современного специального (коррекционного) образования. В статье Абрамовских А.А. грамотно представлены результаты практической работы. Автор проводит анализ специфики проявления нарушений словарного запаса, грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. На основе анализа экспериментальных данных ав
  • Аникеенко Светлана Викторовна 27.03.15 в 13:25 #
    Рассматриваемая в статье проблема, несомненно, является актуальной. Предложенное содержание коррекционной работы с использованием информационных технологий, безусловно, имеет большую практическую значимость, и может использоваться в качестве средства коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР.
  • Лисичкина Анна Викторовна 27.03.15 в 18:01 #
    Очень интересная статья. Материалы, предложенные в данной статье, могут быть использованы учителями-логопедами, воспитателями коррекционных (логопедических) групп, а также специалистами, работающими в системе специального образования, в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Обсуждение работ закрыто!