Здравствуйте, уважаемые авторы. Очень интересный опыт. А какие трудности возникают (или могут возникнуть) в работе с детьми из коррекционных школ на занятиях изодеятельностью?
Здравствуйте. Спасибо за вопрос.
У детей с общим недоразвитием страдают многие функции: зрительное восприятие, внимание, память, воображение,речевые функциональные системы – все то, что необходимо для овладения навыками рисования. Как правило, сенсорные функции развиваются у них с задержкой. Многие дети не различают и не могут назвать основные цвета, форму и размер предметов. При наблюдении за живой и неживой природой они не могут выделить основные качественные характеристики предмета и объекта
Здравствуйте, уважаемые авторы. Ваша статья вызывает интерес. Можно ли применять данные методы изодеятельности на уроках в обычных школах? Какие рекомендации можно\нужно дать родителям при рисовании дома такими способами?
Здравствуйте, Ирина Сергеевна. Спасибо за ваш вопрос.
Конечно можно! Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет ребенка, у него сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования. Нетрадиционное рисование лежит в основе многих арт-терапевтических техник.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!