Автор статьи рассмотрела такую проблему, которая необходима в настоящее время, т.к детей, обучающихся в коррекционной школе много и не все учителя хотят с ними заниматься и правильное письмо необходимо на протяжении всей жизни.Также в статье приведены ряд упражнений.
Очень полезный и актуальный материал. Как вы думаете можно ли использовать данную методику не только в коррекционной школе, но и в обычной общеобразовательной?
Познакомившись с содержанием статьи, могу сказать что на практике в коррекционной школе действительно так проходит формирование фонетически правильного письма, поскольку у детей даже с незначительными нарушениями интеллекта встречаются недоразвитие фонетико-фонематического слуха(дети путают звуки). Упражнения занимательные, дети выполняют упражнения без принуждения.
Шемякова Елизавета Игоревна, безусловно можно использовать данную методику и в общеобразовательной школе, но большинство нормально развивающихся детей не нуждаются в дополнительных занятиях по формированию фонетически правильного письма.
Изучив Вашу статью, хочу сказать, что данная тема в коррекционных школах актуальна, так как у большинства детей с нарушением интеллекта имеются проблемы в письменной речи, и именно формирование фонетически правильного письма по методике Воронковой В.В. помогает преодолеть эти трудности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!