Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2015

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Завьялова А.С. 1
1МГТУ им.Г.И.Носова, институт педагогики, психологии и социальной работы
  • Автор статьи рассмотрела такую проблему, которая необходима в настоящее время, т.к детей, обучающихся в коррекционной школе много и не все учителя хотят с ними заниматься и правильное письмо необходимо на протяжении всей жизни.Также в статье приведены ряд упражнений.
  • Шемякова Елизавета Игоревна 19.02.15 в 12:08 #
    Очень полезный и актуальный материал. Как вы думаете можно ли использовать данную методику не только в коррекционной школе, но и в обычной общеобразовательной?
  • Немцева Евгения Михайловна 19.02.15 в 12:23 #
    Познакомившись с содержанием статьи, могу сказать что на практике в коррекционной школе действительно так проходит формирование фонетически правильного письма, поскольку у детей даже с незначительными нарушениями интеллекта встречаются недоразвитие фонетико-фонематического слуха(дети путают звуки). Упражнения занимательные, дети выполняют упражнения без принуждения.
  • Шемякова Елизавета Игоревна, безусловно можно использовать данную методику и в общеобразовательной школе, но большинство нормально развивающихся детей не нуждаются в дополнительных занятиях по формированию фонетически правильного письма.
  • Изучив Вашу статью, хочу сказать, что данная тема в коррекционных школах актуальна, так как у большинства детей с нарушением интеллекта имеются проблемы в письменной речи, и именно формирование фонетически правильного письма по методике Воронковой В.В. помогает преодолеть эти трудности.

Обсуждение работ закрыто!