Здравствуйте! При преподавании истории в предложенном вами ключе существует опасность, что учащиеся слишком увлекуться личностями и их частной жизнью уйдя в мир эмоций и не усвоят основное содержание курса. Как вы планируете этого избежать?
Здравствуйте,Юлия! Цель обращения к личностям, к спорным, эмоционально окрашенным темам - заинтересовать студентов, задать определенный эмоциональный тон. В том числе это направлено на то, чтобы основные даты, события по теме землеустройства лучше запоминались.
Здравствуйте, Ирина! Данное исследование опирается на концепцию В.П. Зинченко о формировании "живого знания", которое он определил как "соцветие разных знаний". Под этой фразой подразумеваются разновидности знаний, которыми может владеть человек. Это: 1.Знание до знания(обыденное представление); 2.Знание о знании (отрефлексированное знание) 3.Незнание (недостаток знаний) 4.Незнание своего незнания 5. Знание о незнании(осознание наличия или отсутствия знаний)
Здравствуйте!Очень интересная тема! Позвольте уточнить,как будет выдержано условие формирование компетенций у студентов?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!